Ace Combat вики
Advertisement

Скальд (ориг. Skald, его настоящее имя осталось неизвестным) — пилот-истребитель ОВОС, который летал в составе эскадрилий «Всадники» и «Циклопы» во время Войны за Маяк. Как спокойный и собранный пилот, он не говорит лишнего. Летал на истребителе F-15C Eagle с бортовым номером 124.

Биография[]

Во время Войны за Маяк Скальд присоединился к эскадрилье "Всадники" в какой-то момент после операции «Две пары». 10 августа 2019 года Скальд в качестве второго номера в эскадрилье "Всадники" под командованием Триггера принял участие в операции "Песнь сирены" по уничтожению эрусейского флота "Ньёрд" и его базы снабжения у берегов Вершины Снайдера.

19 августа 2019 года Скальд принимал участие в операции "Дыхание дракона" по прикрытию комплекса "Стоунхендж", чтобы дать тому время подготовиться к выстрелу по Птице-арсеналу "Свобода".

2 сентября 2019 место в операции "Волшебное копьё" по уничтожению эрусейских ракетных шахт в регионе Сьерраплата место Скальда занял Граф и Скальд в операции не участвовал.

4 сентября 2019 года во время операции "Борзая" по захвату подводной лодки "Аликорн", Скальд вернулся в эскадрилью "Всадники", но уже третьим номером (Всадник 3), так как вторым номером продолжил оставаться Граф.

10 сентября 2019 года в операции "Домино" по уничтожению эрусейского резервного флота в городе Анкорхед Скальд участия не принимал.

14 сентября 2019 года во время операции "Рыбак" по обнаружению и уничтожению "Аликорна" в Весеннем море, Скальд был переведён в эскадрилью "Циклопы" под вторым номером (Циклоп 2), в составе которой вместе с Ланца и принял участие в операции.

19 сентября 2019 во время операции "Шаг великана" по взятию эрусейской столицы Фарбанти, эскадрилья "Всадники" вновь собирается в своём первоначальном составе и Скальд снова занимает второй номер в эскадрилье (Всадник 2).

1 октября 2019 место Скальда в эскадрилье снова занял Граф, а поскольку эскадрилья "Циклопы" участия в операции "Горгона" по спасению эрусейского генерала Лабарта не принимала, то Скальд тоже в операции участия не принимал.

10 октября 2019 года во время операции "Отлив" по поддержке осейских войск на острове Тайлер, Скальд окончательно "прописался" вторым номером в эскадрилье "Циклопы".

24 октября 2019 года эскадрилья "Циклопы", а следовательно и Скальд, не принимала участия в операции "Улей" по захвату замка Шилаги, поскольку эскадрилью выделили в охранение транспортных самолётов, которые должны будут вывезти захваченные в замке припасы.

31 октября 2019 Скальд вместе со своей эскадрильей "Циклопы" принимал участие в операции "Сорвиголова" по уничтожению оставшейся Птицы-арсенала "Справедливость" у Международного космического лифта. Основную работу тогда выполнил Триггер со своей эскадрильей "Всадники" и когда Птица-арсенал была уничтожена, прилетели два новых боевых БПЛА, которые принялись нещадно истреблять уцелевших после тяжёлого воздушного с Птицей-арсеналом пилотов. Досталось и "Циклопам", да так, что уже на следующий день 1 ноября 2019 года они не смогли принять участие в операции "Тишина" — финальном бое войны за Маяк с этими БПЛА ADF-11F Raven.

После операции «Сорвиголова» Скальд приземлился и остался на борту авианосца "Адмирал Андерсен", в то время как эскадрилья «Всадники» взлетела, чтобы атаковать новые БПЛА ADF-11F.

Дальнейшая судьба Скальда осталась неизвестной.

Примечание[]

Скальд — древнескандинавский поэт-певец. Скальды жили преимущественно при дворах и дружинах конунгов и творили в период с IX по XIV в.

Advertisement