Ace Combat вики
Advertisement
Mesonbeam

Лучи мезонных пушек усиленные СРМЛ

Стабилизирующий регулятор мезонного луча, также регулятор стабилизации мезонного луча, сокр. СРМЛ (ориг. Meson Beam Stabilizing Regulator, сокр. MBSR, яп. 中間子ビーム安定化調整器, сокр. エムビーエスアール) — экспериментальная технология, разработанная для дополнения к Кольцу Атмос. Аурелия разработала СРМЛ, чтобы увеличить выработку энергии Кольцом Атмос для Грисволла. Леасат захватил эту технологию и попытался использовать её для улучшения мезонных пушек во время Аурелийской войны.

Предназначение[]

Кольцо Атмоса запускает пучки ускоренных протонов в обычные материалы для генерации мезонов; эти мезоны распадаются на мюоны, которые Кольцо Атмос может использовать для мюонного катализа. Однако мезоны и мюоны имеют очень короткий срок жизни из-за своей нестабильности (характерной для субатомных частиц). По этой причине мюоны, используемые для производства энергии и в мезонных пушках, проявляются только короткими всплесками.

СРМЛ решает эту проблему, улавливая пучки ускоренных протонов в ненейтральном состоянии плазмы вдали от ускорителя. СРМЛ пропускает пучки протонов через «конденсатор заряженных частиц высокой энергии» (大エネルギー荷電粒子コンデンサー). Эти «обогащённые» протоны могут производить устойчивый пучок мезонов, которые распадаются на устойчивый пучок мюонов. Затем Кольцо Атмос может использовать пучки мюонов для увеличения выходной мощности, а мезонные пушки могут стрелять ими одним импульсным выстрелом в виде устойчивого луча.

Advertisement