ФЭНДОМ

STDM icon ACJA

Иконка стандартных ракет из игры ACJA

Tomcats missile launch

Массовый запуск ракет ближнего боя осейскими "Томкэтами" (АС7)

Стандартные (или обычные) ракеты (англ. Standard Missile, сокр. STDM), чаще всего в играх обозначаемые как просто ракеты (ориг. Missile, сокр. MSSL) — универсальные ракеты малой дальности для ближнего боя с тепловым наведением, используемые как для борьбы с воздушными, так и с наземными целями. Носителями обычных ракет являются все боевые реактивные самолёты, исключением являются бомбардировщики. Поршневые истребители также не способны применять обычные ракеты.

Обычные ракеты входят в арсенал вооружений самолётов начиная с самой первой игры Air Combat и являются неотъемлимым вооружением самолётов наравне с пушками, но в игре Ace Combat 3: Electrosphere стандартные ракеты сделаны отдельным видом вооружения и могут быть заменены на другое, если таковое имеется в наборе вооружений конкретного самолёта. Также в игре Ace Combat: Joint Assault имеется возможность заменить стандартные ракеты похожими на них высокоточными, лёгкими и тяжёлыми ракетами, либо вторым типом особого вооружения.

Основные типы обычных ракетПравить

Всего в играх обычные ракеты представлены четырьмя основными типами, которые различаются внешним видом и не отличаются характеристиками:

  • американские и европейские самолёты, за исключением французских, а также практически все вымышленные, применяют американские ракеты AIM-9M Sidewinder;
  • российские самолёты применяют ракеты Р-60 (по классификации НАТО — AA-8 Aphid «Тля»);
  • французские самолёты и "Фенрир" применяют ракеты R.550 Magic II (в АС7 французские самолёты вооружены ракетами MICA-IR)
  • японские самолёты применяют ракеты Mitsubishi AAM-3.

ГалереяПравить