ФЭНДОМ

Erusean Army emblem

Эмблема Армии Эрусеи

Сухопутные войска Эрусеи (сокр. СВ Эрусеи), также Армия Эрусеи (англ. Erusean Army) — были сильнейшими сухопутными войсками на континенте Усея (англ. Usea) в мире Странджреала до поражения Эрусеи в Континентальной войне с силами ВС СНГ.

ИсторияПравить

Мощные и хорошо оснащённые СВ Эрусеи, были неостановимы и смогли захватить весь континент Усея (за исключением небольших областей на самой окраине континента) через какое-то время после катастрофы Улисса. Ключевым моментом в их победоносном шествии был захват вооружёнными силами Эрусеи планетарного оборонительного комплекса "Стоунхендж" в 2003 году, комплекса из 8 рельсовых пушек предназначенных для уничтожения крупных осколков астероида Улисс. Захват "Стоунхенджа" позволил Эрусеи "закрыть" воздушное пространство для всех её противников почти над всем Усейским континентом . Под прикрытием "Стоунхенджа" ВВС и Сухопутные войска победным маршем прошли через весь континент с запада на восток сметая любое сопротивление государств Федерации Центральной Усеи, оставшихся без прикрытия с воздуха и остановились только на восточном берегу континента. Войска стали готовится к захвату непокорённых островов Норт-Поинта (англ. North Point), однако операцию затормозило то, что восточное побережье континента уже не прикрывалось "Стоунхенджом" и уцелевшие силы ВВС Вооруженных сил Союза Независимых государств оказывали всяческое возможное сопротивление войскам Эрусеи. А после уничтожения "несокрушимого флота" "Эгир" в гавани Комберт (ориг. Comberth Harbor) 23 ноября 2004 года операцию по захвату неподконтрольных территорий и вовсе пришлось отменить. 24 января 2005 года фортуна окончательно отвернулась от СВ Эрусеи, когда силы ВС СНГ (ISAF) провели крупномасштабную десантную операцию на юго-восточном побережье континента за пределами зоны поражения "Стоунхенджа". Несмотря на отчаянное сопротивление, армия Эрусеи не смогла сорвать высадку противника и с боями стала отступать вглубь континента под прикрытие "Стоунхенджа". Но после того как в ходе молниеносно проведённой силами ВВС СНГ операции был уничтожен "Стоунхендж", армия Эрусеи стала стремительно отступать на запад под непрестанными ударами сил ВС СНГ. Последняя линиия обороны Эрусеи была сформирована в коридоре Виски (англ. Whiskey Corridor) между горами Ламберт и Эмбер, где были собраны последние крупные формирования СВ Эрусеи, но даже это не смогло остановить силы ВС СНГ. Остатки войск стали отходить к столице Эрусеи Фарбанти. Судьба Эрусеи была предрешена и 19 сентября 2005 Фарбанти пал.

Неизвестна судьба СВ Эрусеи после поражения в Континентальной войне. По-видимому они подверглись существенным ограничениям и сокращениям, чтобы больше не представлять угрозы соседям по континенту. Однако уже к 2019 году, когда началась война за "Маяк", Эрусеи удалось восстановить мощь своих сухопутных сил, которые к этому времени существенно обновили свою военную технику. Благодаря тому, что Эрусее удалось перехватить управление двумя беспилотными воздушными боевыми кораблями "Птицами-арсеналами", СВ Эрусеи снова оказались под прикрытием с воздуха, как и в Континентальную войну, правда на этот раз зона контроля Птицами-арсеналами была меньше, чем когда-то накрывал "Стоунхендж" и поэтому Эрусея на этот раз смогла захватить меньшую территорию континента, чем в прошлую войну. И противник у Эрусеи стал гораздо серьёзнее, чем в 2003-2005 годах — на этот раз помимо усеанских государств её войскам пришлось противостоять мощи осейских вооружённых сил. После того, как осейским войскам при содействии авиации Дальней стратегической ударной группы, удалось произвести выстрел из уцелевшей в прошлую войну рельсовой пушки "Стоунхенджа" по Птице-арсеналу "Свобода" и таким образом сбить её, армия Эрусеи лишилась своего прикрытия с воздуха на большей части континента и стала отступать. А после падения эрусейской столицы Фарбанти и утрате единого командования, эрусейская армия распалась, а её части оказались в составе различных группировок эрусейских консерваторов, радикалов и вооружённых формирований бывших государств, которые когда-то вошли в состав Эрусеи. И поскольку положение Эрусеи после окончания войны за "Маяк" остаётся неизвестным, то возможно, что из остатков армии Эрусеи были сформированы новые СВ Эрусеи, но в гораздо более меньших размерах.

Известная техника на вооруженииПравить

Ace Combat 04Править

Ace Combat 7Править