Ace Combat вики
Advertisement

Су-30М2 (обозначение в НАТО Flanker-G+) – многоцелевой самолёт с большой дальностью полета. Создан на базе истребителя Су-30МК2, предназначенного для ВВС России. Самолёт предназначен для уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами средней дальности и ближнего воздушного боя, а также может использоваться для нанесения ударов по наземным и надводным целям высокоточным оружием в любых метеоусловиях. Самолёт может использоваться для обучения лётного состава технике пилотирования и применения авиационных средств поражения.  От базовой версии Су-30М2 отличается увеличенной дальностью полёта, а также более совершенным бортовым оборудованием. Всего было произведено 20 истребителей Су-30М2, производство велось на КнААЗе. Су-30М2 стал первым самолетом семейства Су-30М, поступившим на вооружение ВКС России. По своим характеристикам Су-30М2 не выделяется из общего ряда семейства Су-30.

Однако, если сравнивать его с Су-30СМ и Су-35, то Су-30М2 значительно уступает этим моделям. Специалисты считают, что это связано с тем, что за основу была взята коммерческая машина Су-30МК2 или МКК, то есть, экспортный вариант, созданный в Комсомольске-на-Амуре для Китая. Отмечалось, что модель Су-30М2 обладает значительно меньшим модернизационным потенциалом по сравнению с другими самолётами семейства. Роль, которую отвели Су-30М2 в современной доктрине – поддержка одноместных истребителей в воздушных боях и использование в качестве всепогодных истребителей.

Су-30М2 в играх серии Ace Combat[]

Самолёт впервые появился в игре Ace Combat 7: Skies Unknown.

Вооружение[]

Стандартное[]

Особое[]

Advertisement