Ace Combat вики
Advertisement

ТЛСР в игре Ace Combat Infinity

ТЛСР (ориг. RTLS) — Тактическая Лазерная Система на Рельсовом ходу (англ. Rail-based Tactical Laser System). Представляет собой лазерную пушку, установленную на железнодорожном транспортёре. Несамоходная. Для перемещения и выдвижения на позиции, по-видимому, используется небольшой локомотив, который в играх не показан. Орудия могут укрываться в специальных тоннелях, куда уходят рельсы. Внешне ТЛСР очень похожа на крупнокалиберные железнодорожные орудия времён Второй мировой войны, однако в отличии от последних имеет круговой обстрел, так как энергетическое оружие не имеет отдачи. ТЛСР использовались для защиты лазерных установок "Экскалибур" в играх Ace Combat Zero: The Belkan War и Ace Combat Infinity.

История[]

Странджреал[]

ТЛСР были разработаны в Белке в 1980-х годах. Они были разработаны для защиты лазерной установки "Экскалибур" в Тауберге от атак с воздуха.

Всего известно о развертывании четырех ТЛСР. Они были размещены на сети железных дорог, построенных вокруг позиции "Экскалибура", которая включала и тоннели. Установки были вооружены лазерной пушкой, способной вращаться на 360 градусов.

Во время Белканской войны установки ТЛСР были развернуты для защиты "Экскалибура" от нападения Союзных сил. В ходе атаки все установки были уничтожены.

Вселенная Infinity[]

Установка ведёт огонь. На радаре видна зона поражения.

Во время операции «Вечное освобождение» "Экскалибур" находился под защитой нескольких установок ТЛСР. Эти установки могли стрелять из лазерных пушек в пределах сектора около 180°. Установки были размещены попарно, чтобы прикрыть слепые зоны друг друга, но, несмотря на это, в зоне поражения лазеров оставался узкий промежуток, который служил их основным слабым местом. Пилоты ВС ООН использовали эту слабость в своих интересах, чтобы избежать огня лазерных пушек и уничтожить их.

Advertisement