Ace Combat вики
Advertisement

Таблоид (ориг. Tabloid), настоящее имя неизвестно — лётчик-истребитель из 444-й истребительной эскадрильи ОВОС, больше известной как Запасная эскадрилья. Был известен как анархист и за политические взгляды был осуждён и стал пилотом-штрафником. Поскольку он всегда улыбался и смеялся, его настоящие мысли никогда не были известны.

Биография[]

Изображение Таблоида во время радиопереговоров

Его родители были белканцами, когда-то эмигрировавшими в Осею. Он придерживался анархистских взглядов, считая, что граждане – это всего лишь пешки своих правительств. Однажды он бросил камень в осейское правительственное учреждение, за что был арестован, осуждён, после чего отправлен в штрафную Запасную эскадрилью. Теории заговора, которые у него рождались, вызывали интерес у его сокамерников.

1 июля 2019 года Таблоид принял участие в операции "Старшая карта" по защите 444-й авиабазы от налёта эрусейской авиации.

4 июля 2019 года Таблоид участвовал в операции "Одна пара", во время которой вместе с остальными пилотами Запасной эскадрильи громил эрусейские базы в регионе Рока-Роха. Таблоиду удалось пережить операцию и вернуться на базу.

Восемь дней спустя, 12 июля 2019 года, во время операции "Две пары" Таблоид вылетел к долине Йинси для обеспечения безопасного возвращения из разведывательного полёта эскадрилий "Циклопы" и "Всадники". И когда появился Мистер Икс, то он вместе с Триггером остался прикрывать отход своих самолётов, но за боем между Триггером и Мистером Икс он наблюдал издалека. Позже он поделился своими наблюдениями с механиком Запасной эскадрильи Аврил Мид после того, как они вернулись на базу.

22 июля 2019 года Таблоид принял участие в атаке на нефтебазу в порту Артильо во время операции "Тройка". Позже он помогал выслеживать убегавшие под прикрытием песчаной бури автоцистерны с топливом.

27 июля 2019 года Таблоид принял участие в операции "Флеш" по уничтожению эрусейских радаров в горах Вайаполо. После окончания операции Запасная эскадрилья подверглась нападению отряда беспилотных истребителей F/A-18F Super Hornet, которые выдавали ложные осейские коды государственного опознавания, и тогда Таблоид предложил, чтобы самолёты Запасной эскадрильи сблизились как можно плотнее с самолётом Триггера, чтобы АВАКС "Бэндог" смог их отделить от вражеских машин. Таблоиду повезло выжить и в этом воздушном бою.

5 августа 2019 года Запасная эскадрилья, за исключением Триггера и Графа, была отправлена на остров Тайлер, чтобы присоединиться к операции по освобождению этой территории от контроля Эрусеи. Однако по прибытии подразделение оказалось в затруднительном положении, поскольку эрусейские силы не были разгромлены и активно теснили осейцев. Поскольку самолёты на аэродроме острова для пилотов Запасной эскадрильи осейским войскам захватить не удалось, Таблоид, Аврил и несколько сотрудников 444-й авиабазы ушли вглубь острова и скитались там, пока не наткнулись на принцессу Розу Коссетту Д'Элиз возле ее разбившегося транспортного самолёта. 10 октября 2019 года они обратились к Стратегической ударной группе дальнего действия с просьбой о поддержке множества обнаруженных ими беженцев.

После того, как беженцы были спасены вместе с остатками Запасной эскадрильи, они покинули остров на найденной лодке. Таблоид вместе с ними достиг Международного космического лифта.

31 октября 2019 года Таблоид сопровождал беженцев в подземном туннеле космического лифта во время операции "Сорвиголова". Он погиб не дожив до конца войны совсем немного, когда спасал беженцев от падающих обломков.

Самолёт Таблоида[]

В боях Таблоид использовал истребитель Mirage 2000-5 с бортовым номером "306". Его позывной был Запасной 11. На киле его самолёта можно заметить хвостовой код MN, что может указывать на то, что раньше он, скорее всего, был приписан к авиабазе "Мак-Нили" (ориг. McNealy Air Force Base).

Advertisement