ФЭНДОМ

Trigger emblem

Личная эмблема Триггера

Триггер (ориг. Trigger, в переводе "спусковой крючок") — пилот ОВОС и герой Войны за "Маяк", за время которой сменил несколько эскадрилий. В роли Триггера выступает игрок.

БиографияПравить

Триггер был зачислен вторым номером в эскадрилью "Маги" миротворческих сил МООН по рекомендации командира эскадрильи Клоуна.

Первым его сражением стала защита базы на островах Форт-Грейс от налёта эрусейских бомбардировщиков в самом начале войны. Далее 30 мая 2019 года он помогал обеспечить превосходство в воздухе на лесами региона Шопенбург во время операции "Двойной владелец" (ориг. Dual Wielder). Осейские самолёты уже практически добились своего, когда Эрусея ввела в бой Птицу-арсенал для того, чтобы переломить ситуацию в свою пользу, после чего эскадрильям "Маги" и "Големы" пришлось прикрывать отступление.

6 июня 2019 года после проникновения сквозь эрусейскую радарную сеть у международного космического лифта, Триггер приступил к операции по спасению бывшего осейского президента Винсента Харлинга, который оказался заблокирован в основании лифта, однако операция пошла не по плану, когда прибыла стая беспилотников с ближайшей Птицы-арсенала и в хаосе начавшегося воздушного боя транспорт с Харлингом был сбит. Подозрение пало на Триггера, как на находившегося поблизости, что привело его в итоге в штрафную эскадрилью (больше известную как Запасная). Тяжесть инкриминируемого ему проступка стала отображаться в виде трёх штрафных полос поверх остальной маркировки на хвостовом оперении его самолёта.

4 июля Триггер вместе с остальными пилотами Запасной эскадрильи принял участие в операции "Одна пара", суть которой заключалась в нанесении максимально возможного урона эрусейским силам в регионе Рока-Роха. Изрядно потрепав эрусейские базы в Рока-Роха, Триггер вместе с остальными благополучно отступил.

Восемь дней спустя Триггер вместе с Запасной эскадрильей участвовал в операции "Две пары", прикрывая возвращавшуюся с разведывательного полёта эскадрилью "Циклопы" над долиной Йинши. После появления эскадрильи "Сол", Триггер вступил в бой с их командиром Михаем, пока другие соловцы были заняты остальными осейскими самолётами. Напряжённый воздушный поединок проходил в плохих погодных условиях во время грозы и в сложном рельефе местности, но в итоге на самолёте Михая начали отказывать бортовые системы и он отступил вместе со своими подчинёнными, а уцелевшие "Циклопы" благополучно покинули зону боя.

После нескольких успешно выполненных заданий, Триггер был переведён в Стратегическую ударную группу дальнего действия (СУГДД) для начала контратаки на эрусейские силы. Триггер был назначен командиром эскадрильи "Всадники", которая действовала совместно с "Циклопами" в составе СУГДД. Поскольку Триггер за свои боевые заслуги был помилован, то он изменил внешний вид штрафных полос на хвостовом оперении своих самолётов, превратив их в стилизованные прорехи от когтей, которые впоследствии стали наводить страх на его врагов.

Будучи лидером "Всадников" Триггер принял участие в уничтожении эрусейского флота у вершины Снайдера, защищал "Стоунхендж", пока осейские инженеры чинили уцелевшую рельсовую пушку, чтобы сбить Птицу-арсенал. Далее он сыграл главную роль в уничтожении эрусейских ракетных шахт с баллистическими ракетами, наводя противобункерные бомбы, которые сбрасывались с бомбардировщиков. Следующей операцией с его участием стал захват эрусейской авиабазы на Дождливом мысу, которая стала плацдармом для взятия эрусейской столицы Фарбанти.

Триггер сыграл ключевую роль в битве за Фарбанти, обеспечив победу осейских войск. Он нанёс серьёзный урон эрусейским силам, и один лишь факт его присутствия сильно деморализовал эрусейцев. И когда, казалось бой за Фарбанти завершился, прибыла эскадрилья "Сол", с которой Триггеру пришлось вступить в бой. Ему удалось сбить ведомых Михая и потрепать его самолёт, однако тому за время боя удалось сбить самолёт Мудреца, командира "Циклопов", а когда произошло нарушение связи в связи с уничтожением орбитальной группировки спутников, Михай отступил воспользовавшись возникшей неразберихой. Во время операции "Горгона" эскадрилье "Всадники" предстояло обеспечить безопасную эвакуацию эрусейского генерала Эдуарда Лабартэ из города Анкорхед на подконтрольную осейцам территорию. Операция закончилась провалом, когда вертолёт с генералом был сбит дружественным огнём из-за обвинения осейского офицера, который сопровождал Лабартэ в измене. Однако генерал успел рассказать важную информацию, согласно которой Триггер скорее всего не виноват в гибели Харлинга, а наиболее в этом виноваты эрусейские беспилотники, которые с использованием белканской технологии имитировали осейские коды опознавания.

СУГДД после уничтожения спутников лишилось связи с командованием и осталось без снабжения. Испытывая серьёзный дефицит различных припасов, в СУГДД приняли решение отправиться на остров Тайлера, куда ранее была отправлена Запасная эскадрилья и другие осейские войска для захвата острова, чтобы пополнить припасы. Когда самолёты СУГДД прибыли на остров, то обнаружили полную неразбериху: осейцам не удалось захватить остров, а эрусейские войска дрались между собой. В ходе боя Триггер обеспечил безопасную эвакуацию местного гражданского населения и части персонала Запасной эскадрильи, вместе с которыми оказалась эрусейская принцесса Роза Коссетта Д'Элиз. После эвакуации беженцев Триггеру пришлось сбить два корабля снабжения, которые направлялись к уцелевшей Птице-арсеналу для её дозаправки и модернизации. Несмотря на то, что Триггеру удалось выполнить все поставленные перед ним задачи, проблеммы СУГДД этот не решило.

В отчаянии СУГДД решила напасть на базу у замка Шилаге на которой имелись необходимые припасы. В итоге эта операция вылилась в очередное противостояние с эскадрильей "Сол". Во время боя Михай вышел на связь с Триггером и сообщил, что он впечатлён мастерством Триггера и решил проверить его в схватке один на один. После того, как Триггеру удаётся сбить самолёт Михая, то призвал его остановить производство беспилотников прежде чем его самолёт взорвался.

На последнем этапе войны Триггер уничтожает последнюю Птицу-арсенал и два особо продвинутых беспилотника ADF-11F, которые пытались загрузить на автоматические фабрики по производству беспилотников данные полученные при помощи Михая, чтобы организовать новое производство беспилотников, что сделало бы войну бесконечной. В воздушном бою одному дрону удалось уцелеть и Триггеру пришлось преследовать его по подводным туннелям до основания космического лифта, где Триггеру всё же удалось его уничтожить. После успешного уничтожения дрона Триггер вылетел наружу через ствол лифта и присоединился к уцелевшим осейским и эрусейским самолётам, вместе с которыми давал свой последний бой. Дальнейшая судьба Триггера осталась неизвестной.

Самолёты ТриггераПравить

Игрок может выбрать для Триггера любой из доступных ему самолётов, но каноническими считаются F-16C Fighting Falcon (эскадрилья "Маги"), F-15C Eagle (Запасная эскадрилья и эскадрилья "Всадники"), F-22A Raptor (последний бой). Бортовой номер самолётов Триггера "015".