ФЭНДОМ

Flag of Turkey

Флаг Турции

Ту́рция (тур. Türkiye), официально Туре́цкая Респу́блика (тур. Türkiye Cumhuriyeti) — государство, расположенное главным образом в Юго-Западной Азии и частично (около 3 % территории, 20 % населения) — в Южной Европе (Восточная Фракия). Население — 79,4 млн чел. (2016 год), площадь территории — 783 562 км² (занимает 18-е место в мире по численности населения и 36-е по территории). Государственный язык — турецкий.

Граничит на востоке с Грузией, Арменией, Азербайджаном (15-километровый участок границы с Нахичеванской Автономной Республикой, которая не граничит с остальной частью Азербайджана) и Ираном; на юге — с Ираком и Сирией; на западе — с Грецией и Болгарией. Страну омывают четыре моря: Чёрное, Средиземное, Эгейское и Мраморное.

Современная Турция образовалась в 1923 году в результате раздела Османской империи после её поражения в Первой мировой войне и последовавшей национально-освободительной войны турецкого народа, упразднения монархии и превращения территории с преобладанием турецкого этноса в турецкое национальное государство. Прежде чем стать центром Османской империи, этот регион на протяжении истории составлял значительную часть древних государств: Персии, Армении, Рима и Византии.

Индустриальная страна с динамично развивающейся экономикой. Объём ВВП по паритету покупательной способности (ППС) на душу населения — 19 610 долларов в год (2014). В 2014 году ВВП Турции по номиналу составил 806 млрд долл.; ВВП по ППС — 1508 млрд долл.; объём ВВП по номиналу на душу населения — 10 482 доллара в год.

Турция в играх серии Ace CombatПравить

События в Турции происходят в двух играх: Ace Combat: Joint Assault и Ace Combat Infinity.

В игре ACJA в Турции действие происходит в четырёх миссиях, но всего на двух картах (миссии 9 и 16 происходят на одной карте, а миссии 10 и 15 на другой). Частная военная компания "Мартинез Секьюрити" в составе Международных объединённых миротворческих сил" (МОМС) (ориг. International Union Peacekeeping Force, сокр. IUPF) противостоит террористической организации "Валахия", которая захватила в Турции мощную станцию постановки помех "Мора" в горах на севере полуострова Малая Азия, которая блокировала работу всех радаров в акватории Чёрного моря и на его берегах, проливы Босфор и Дарданеллы, а также северо-восточную часть Средиземного моря. Также "Валахия" захватила берега пролива Дарданеллы, где располагались основные электростанции снабжавшие комплекс "Мора" электроэнергией. Эскадрилья "Антарес" уничтожила эти электростанции (Миссия 9 "Центр внимания - Альфа" / Spotlight - Alfa) и саму станцию "Мора" (миссия 10 "Центр внимания - Браво" / ориг. Spotlight - Bravo). Позже через ущелье (судя по отметке на карте это ущелье находиться на месте протекания реки Кызылырмак, тур. Kızılırmak — букв. "красная река", самая длинная река в Турции) неподалёку от уничтоженной станции "Мора", Антарес Один провёл личный самолёт Андре Оливьери (миссия 15 "Великий полёт" / Grand Flight) укрываясь от огня валахийских войск. Самолёт Оливьери был успешно проведён сквозь вражескую территорию. Далее в портовом городе у входа в пролив Дарданеллы (соответствует турецкому городу Чанаккале́, тур. Çanakkale), "Валахия" осуществила перегрузку украденного ядерного топлива для создания ядерного оружия с транспортных вертолётов "Чинук" на грузовое судно, чтобы доставить это топливо в Румынию (миссия 16 "Блокада" / Blockade). Несмотря на противодействие валахийских кораблей, грузовое судно с ядерным топливом было успешно захвачено кораблями МОМС.

В игре Ace Combat Infinity вооружённые силы ООН задействовали наземные отряды совместно с эскадрильями "Риджбэки" и "Костяные стрелы" для уничтожения захваченного террористами оборонительного противометеоритного комплекса "Стоунхендж" в Турции. Комплекс был успешно разрушен.