Ace Combat вики
Advertisement

Ударная пушка расположена на нижней поверхности "Глейпнира"

Ударная (или шоковая) пушка (ориг. Shock Cannon) — энергетическое супероружие, разработанное в Леасате, которое дважды использовалось во время Аурелийской войны. Это было второстепенное оружие воздушной крепости "Глейпнир", но оно редко использовалось во время сражений с участием этого воздушного корабля, вместо этого отдавалось предпочтение ударно-волновым баллистическим ракетам. Автономная версия пушки также была установлена на военном комплексе «Крепость Архелон» в качестве последней линии обороны.

Описание конструкции[]

Шоковая пушка в крепости "Архелон"

Ударная пушка это мезонное супероружие класса «воздух-земля», работающее от ускорителя частиц циклотронного типа. Энергия подавалась через устройство в форме диска и было разработано для работы по тому же принципу объёмного взрыва, что и ударно-волновые баллистические ракеты, чтобы избежать повреждения строения или самолёта, использующего это устройство. Неинформативное название «пушка», отражающее её огромную мощь, использовалось персоналом Леасата для удобства.

Перед выстрелом пушка распространяет облако взрывчатого газа, который воспламеняется направленным мезонным разрядом из стреляющего диска циклотронного ускорителя, который сам по себе не может производить достаточно энергии, чтобы действовать как оружие. В отличие от УВБР, мощность оружия может изменяться, что позволяет ему работать в неблагоприятных погодных условиях и это делает его более универсальным, чем его ракетный аналог. Однако огромное количество энергии, необходимой для стрельбы из пушки, не позволяло использовать её одновременно с оптическим камуфляжем, оставляя лазейку для атаки самой пушки, установленной на "Глейпнире". Кроме того, для зарядки пушки требовалось значительное количество времени, что давало время для атаки как пушки "Глейпнира", так и пушки, установленной в крепости "Архелон".

История применения[]

Ударная пушка была разработана Леасатом во время или после окончания Гражданской войны в Леасате и была установлена на «Глейпнире» в качестве одного из основных орудий ближнего боя. Вторая модель, основанная на том же типе дисковидного устройства, была установлена на вершине горы острова, где разместилась крепость "Архелон", и оно было способно к более быстрой перезарядке, вероятно, из-за более мощного внутреннего источника питания внутри самой базы.

Во время Аурелийской войны ударная пушка нечасто использовалась "Глейпниром", вместо этого предпочитали атаковать аурелийские войска УВБР, из-за чего о существовании пушки было известно лишь небольшому количеству военных.

Ударная пушка крупным планом

Во время битвы за Санта-Элву «Глейпнир» использовал пушку и свой оптический камуфляж, чтобы быстро уничтожить наземные войска Аурелии, наступавшие на город. Однако после того, как камуфляж корабля был уничтожен Грифусом Один, «Глейпнир» прекратил использовать ударную пушку и начал сражаться с эскадрильями аурелийских ВВС, используя УВБР, а не ударную пушку. После того, как все порты УВБР были уничтожены, капитан критически поврежденного «Глейпнира» приказал поднять нос, чтобы выстрелить из ударной пушки прямо по городу, чтобы сровнять его с землей. Однако Грифус Один уничтожил пушку до того, как она успела выстрелить, что нанесло «Глейпниру» критические повреждения и он рухнул в реку Ленал.

Advertisement