ФЭНДОМ

ACX LSWM icon

Иконка ударно-волновых ракет дальнего действия из игры АСХ

Ударно-волновые ракеты большой дальности (ориг. Long Range Shock Wave Missile, сокр LSWM) — вымышленное мощное оружие, которое впервые появилось в Ace Combat X: Skies of Deception и далее в играх Ace Combat: Joint Assault и Ace Combat Infinity. Носителями этого типа оружия являются всего два самолёта: XFA-33 Fenrir и GAF-1 Varcolac, а также два их подварианта из игры Ace Combat Infinity.

Описание воздействияПравить

ACJA LSWM Hangar

Ударно-волновая ракета в ангаре

Ударно-волновые ракеты являются универсальным оружием, способным поражать как воздушные, так и наземные цели. Однако из-за малой манёвренности ракет поразить воздушную цель ими очень непросто и поэтому основным предназначением ракет становится уничтожение скоплений наземных целей.

При подрыве ракеты образуется сферическая область энергии голубоватого цвета из которой вверх и вниз ударяют столбы света, а над поверхностью земли начинает распространяться ударная волна в виде диска, уничтожающая вражеские цели. Впервые появившись в АСХ, ударно-волновые ракеты были самым разрушительным оружием в игре с огромной зоной поражения. Однако  с каждой последующей игрой их возможности становились всё скромнее и, к примеру, в ACI несмотря на эффектный взрыв его зона воздействия была невелика, да и по поражающему фактору эти ракеты были тоже не выдающимися, по сравнению с предыдущими играми.

Самолёты-носители ударно-волновых ракетПравить

GAF-1 LSWM

"Варколак" с ударно-волновыми ракетами (ACI)