Ace Combat вики
Advertisement

Основной театр боевых действий

Усейская война (ориг. USEAn War) ― вооружённый конфликт, действие которого разворачивается в игре Ace Combat Infinity. Война началась в августе 2019 года после образования Федерации УСЕЯ. Война велась между ООН и Федерацией УСЕЯ.

Предыстория конфликта[]

В 1994 году была обнаружена группа астероидов, которая двигалась к Земле и количество будущих ударов по планете оценивалось приблизительно в 10 000. Данная группа астероидов образовалась из-за столкновения астероида, прибывшего извне Солнечной системы и получившего в последствии название Полифем, с астероидом 1986VG1 Улисс, который двигался по орбите Юпитера вслед за ним. В ответ на угрозу Земле, по всему земному шару было начато строительство сети гигантских оборонительных комплексов из рельсотронов, получивших общее название "Стоунхендж". В июле 1999 года началось падение метеоритов, которое несмотря на противодействие, нанесло планете и мировому порядку катастрофический ущерб.

Через какое-то время после того, как астероидная бомбардировка планеты прекратилась, мировой порядок оказался разрушен. Повсюду было множество беженцев, постоянно возникали различные конфликты. И вот на арену вышла компания "Вернер и Ноа Энтерпрайзис", которая взялась за восстановление экономики в различных регионах, обеспечивая беженцев работой. Её автоматические заводы стали производить различную технику, включая боевую авиацию, с гораздо большей скоростью, чем это было раньше. Избыток военной техники привёл к расцвету наёмнического движения, а позже появилась террористическая организация "Сыны Трои".

Ещё до появления Федерации УСЕЯ, "Сыны Трои" похитили и казнили Серых людей, а также захватили комплекс "Стоунхендж" третьего типа в Турции. Когда на спасение Серых людей был отправлен спасательный отряд ВС ООН, он попал под обстрел пушек "Стоунхенджа". В ответ ВС ООН провели операцию "Крушитель" по нейтрализации этого комплекса рельсотронов.

В августе 2019 года "Сыны Трои" совершили многочисленные теракты. Под командованием своего лидера Каспера Коэна, организация при поддержке нескольких стран преобразовалась в так называемую "Федерацию УСЕЯ". Федерация быстро заняла огромную территорию на евразийском континенте.

Война[]

Война началась вскоре после образования Федерации УСЕЯ, и Совет Безопасности ООН быстро принял меры для защиты своих позиций. Организация Объединенных Наций начала операцию "Перевес", крупномасштабную кампанию, направленную на вторжение на территорию, контролируемую USEA. Операция должна была проходить в двух районах: Персидский залив и Дальний Восток. ООН добилась успеха, однако понесла при этом большие потери.

После операции "Перевес" была запущена операция "Вечное освобождение" ― крупная кампания, в рамках которой будут проводиться многие более мелкие операции. Первой из них была операция «Пойнт-Блан», в ходе которой Вооружённые Силы Организации Объединенных Наций успешно предотвратили запуск межконтинентальных баллистических ракет Федерацией УСЕЯ.

1 мая 2020 года эскадрильи усейских самолетов были замечены при приближении к зоне B7R в штате Невада, США. ООН ответила операцией «Секира» и вызвала истребители со своей базы в Сан-Диего на перехват. ООН в конечном итоге преуспела в своей миссии, но потеряла свои эскадрильи "Рапира" и "Джавелин" из-за внезапной атаки Камиллы.

После воздушного боя в небе Невады, ООН решили провести десантную операцию "Стрельба по бункерам" на контролируемом Федерацией хорватского побережья Адриатического моря с целью начала освобождения Восточной Европы. Во время битвы Федерация задействовала ОЛЗС для перенаправления обломков Улисса, всё ещё находящихся на орбите Земли, для своеобразной орбитальной бомбардировки десантных сил. В результате метеоритами были уничтожены практически все десантные корабли, находившееся в море, уцелела только небольшая группа десанта, успевшая высадиться на берег. Несмотря на тяжёлое положение, Гудфеллоу решил продолжить операцию, которая завершилась победой.

После операции "Стрельба по бункерам", операция "Вечное освобождение" была расширена и стала включать различные более мелкие операции глубоко на территории Федерации УСЕЯ. К этим операциям относятся "Охота на китов", "Обратный отсчёт" и другие.

Advertisement