ФЭНДОМ

AAAP

Экран выбора продукции УААЗ

Усовершенствованный автоматический авиационный завод (сокр. УААЗ, ориг. Advanced Automated Aviation Plant) — специализированное предприятие по производству авиатехники, созданное корпорацией "Вернер и Ноа Энтерпрайзис" после катастрофы Улисса. Каждый такой завод способен производить самолёты, авионику и оружие без участия человека; в ассортимент продукции входят практически все когда-либо созданные конструкции при наличии необходимых материалов.

Эти заводы стали играть важную роль в мире после катастрофы Улисса. Возможность производить авиатехнику в большом количестве за меньшее время привело к буму наёмничества в виде различных частных военных компаний (чвк), которые начали компенсировать недостаток глобальных сил безопасности. Однако это также привело и к росту террористического движения — террористы из различных группировок часто нападали на эти авиазаводы, чтобы получить оружие для своей деятельности. Во время восстания так называемой Федерации ЮСЕЯ несколько таких заводов оказалось под контролем этого террористического образования и использовались для производства оружия предназначенного для противостояния Вооружённым силам ООН.