Ace Combat вики
Advertisement
Gnome ravine view

Вид на ущелье

Ущелье Гномов (ориг. Gnome Ravine) — узкая долина через горы Ламберт в центральной части Усеи, к юго-востоку от города Сан-Сальвасьон. В ущелье Гномов есть крутые горные вершины, небольшие фермы и деревни, а также река. Относительно небольшая высота делает ущелье подходящим перевалом для низколетящих самолётов, пересекающих высокие вершины гор Ламберт. Кроме того, туманные атмосферные условия также могут ограничивать видимость в пасмурные дни.

История[]

Во время Континентальной войны Эрусеей в ущелье было размещено большое количество дирижаблей-постановщиков помех, которые блокировали работу радаров вражеских самолётов, не давая тем возможности благополучно пройти через ущелье на малой высоте в условиях плохой видимости. 7 мая 2005 года через ущелье должен был пролететь разведывательный самолёт U-2 ВВС ВС СНГ с позывным "Леопард", который должен был доставить важные разведданные по эрусейскому комплексу "Мегалит". Из-за проблем с двигателем самолёт не мог лететь высоко и поэтому ему пришлось лететь через ущелье. Чтобы "Леопард" благополучно смог пролететь через ущелье, навстречу ему вылетел Мобиус 1, который, не смотря на помехи, смог уничтожить из бортовой пушки достаточное количество дирижаблей, чтобы радар "Леопарда" смог показать безопасный путь.

Advertisement