ФЭНДОМ

Farbanti flooded district AC7

Затопленный район Фарбанти (АС7)

Фарбанти (ориг. Farbanti) — столица Эрусеи. Город расположен на самом западе континента Усея на берегу океана. В столице расположена штаб-квартира вооружённых сил Эрусеи. Город сильно пострадал во время падения астероида Улисс 1994XF04 в 1999 году, когда один из обломков астероида упал на один из прибрежных районов города образовав ударный кратер и вызвав большие разрушения и затопление части города. Впоследствии город был отстроен, но затопленный район был оставлен нетронутым, вероятно он используется как мемориал.

К известным городским объектам можно отнести Мемориальный мост Джонсона (ориг. Johnson Memorial Bridge) и Серебряный мост (ориг. Silver Bridge).

Поскольку Эрусея дважды начинала большие войны на континенте Усея (Континентальную и Войну за "Маяк"), то в итоге оба раза её столица оказывалась занятой противниками Эрусеи: 19 сентября 2005 года город заняли ВС СНГ, а 19 сентября 2019 года в город вошли осейские войска.

Поскольку после окончания войны за "Маяк" Королевство Эрусея как прежнее государство перестало существовать, а принцесса Роза Коссетта Д'Элиз сформировала временное правительство на международном космическом лифте и само существование Эрусеи как государства в будущем остаётся неясным, то неизвестно, сохранил ли Фарбанти столичный статус в будущем.