ФЭНДОМ

Федерация ЮСЕЯ (ориг. USEA Federation, в русской версии Ace Combat Infinity названа Южной Федерацией), обычно называемая просто ЮСЕЯ — новое государственное образование возникшее на континенте Евразия в 2019 году. Федерация является детищем Каспера Коэна , который решил устроить новый миропорядок, так как считал, что ООН не справляется с ликвидацией последствий Катастрофы Улисса. Для создания Федерации Коэн задействовал возглавляемую им террористическую организацию "Сыны Трои", которая смогла взять под свой контроль огромные территории.

Вооружённые силыПравить

Вооружённые силы Федерации ЮСЕЯ просто огромны из-за находящегося на территориях Федерации вооружений из поглощённых ей территорий других государств. ВС Федерации состоят из наземных, воздушных и морских сил, но чёткая структура не известна.

Наземная техникаПравить

Воздушная техникаПравить

Морская техникаПравить

ПримечанияПравить

Расшифровки значения аббревиатуры USEA в игре Ace Combat Infinity не приводиться, но в японской версии игры Ace Combat 3: Electrosphere эта аббревиатура обозначала Соединённые Штаты Евро-Азии (United States of Euro-Asia) (источник: описание к пластиковой модели Hasegawa  Eurofighter Typhoon Single-seat Type `Ace Combat UPEO`). Таким образом USEA по-русски должна звучать как СШЕА и из вымышленного мира Странджреала это государственное образование пришло на реальную Землю.

Интересные факты Править

  • Флаг Федерации ЮСЕЯ — это темный вариант флага Осейской Федерации.
  • Территория занятая Федерацией напоминает Усейский континент из Странджреала.
  • В ролике, предшествующем миссии "Дальневосточный Фронт", Федерация ЮСЕЯ кратко сравнивается с Монгольской империей.