Ace Combat вики
Advertisement

Марков, Ильич и самолёты эскорта над побережьем Флориды

Флори́да (от исп. florida — «цветущая») — штат на юго-востоке США; столица — город Таллахасси.

Расположен на одноимённом полуострове между Мексиканским заливом на западе и Атлантическим океаном на востоке, с юга омывается Флоридским проливом. На севере граничит со штатами Алабама и Джорджия. Морские границы проходят вдоль всего полуострова, захватывая немного территории к северу от него и группу островов Флорида-Кис к югу.

3-й по численности населения штат США (после Калифорнии и Техаса) и 22-й по площади территории штат США.

Крупнейший город — Джэксонвилл, крупные города — Майами, Тампа, Орландо.

18 января 2016 у восточного побережья Флориды бушевал ураган Алекс. Спустя пару часов после боя над Майами, ПАК ФА Сергея Ильича дозаправил аналогичный самолёт Андрея Маркова перед последним рывком до Вашингтона, где Марков собирался совершить свою месть. Поскольку из-за дозаправки скорость полёта пришлось снизить, это позволило эскадрилье "Ворвульф" с Уильямом Бишопом во главе настигнуть Маркова, однако Ильич вступив в бой с Бишопом дал время Маркову оторваться от преследования и незаметно достичь Вашингтона.

Advertisement