ФЭНДОМ

Krivak V frigate

Эрусейский фрегат

Фрегаты проекта 11356Р/М, шифр «Буревестник» (по кодификации НАТОKrivak V) — серия многоцелевых сторожевых кораблей дальней морской зоны для Военно-Морского Флота ВС России.

Проект сторожевого корабля разработан Северным проектно-конструкторским бюро на основе проекта 1135.6 для ускоренного пополнения корабельного состава Черноморского флота ВМФ России, в связи с затягиванием сроков реализации проекта 22350.

Сам проект представляет собой модифицированный проект кораблей 1135.6 «Тальвар», созданного для ВМС Индии, который в свою очередь является дальнейшим развитием проекта сторожевых кораблей 1135 и 1135М «Буревестник», а также пограничных сторожевых кораблей 11351 «Нерей».

Сторожевые корабли проекта 11356 унаследовали лучшие свойства своих предшественников. При этом качественно новыми стали вооружение и электронное оснащение. Так же как и на «Нереях», у них появилась взлётно-посадочная площадка для вертолёта Ка-27 и ангар для него. Изменилась архитектура корпуса и надстройки, которая отвечает требованиям обеспечения малой заметности. Если сторожевики проектов 1135 и 1135М имеют главным образом противолодочную специализацию, то фрегаты проекта 11356 — многоцелевые корабли. Основу ударного ракетного вооружения фрегатов составляют универсальные пусковые установки 3С14. Пусковые установки способны использовать ракеты "Калибр" (большинство модификаций).

Корабли проекта предназначены для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения.

ВооружениеПравить

  • 1 одноствольная 100-мм артиллерийская установка А-190
  • 2 шестиствольных 30-мм артустановки АК-630М
  • 1 установка вертикального пуска (УВП) на 8 ракет "Калибр"
  • 1 УВП на 24 ЗУР 9М317М
  • 8 ЗРК Игла-С или Верба
  • 8 противолодочных ракет 91РТ2
  • 1 пусковая установка РБУ-6000
  • 2 двухтрубных 533-мм торпедных аппарата
  • 1 вертолёт Ка-27

Фрегаты проекта 11356 в играх серии Ace CombatПравить

Присутствуют в игре Ace Combat 7: Skies Unknown.