ФЭНДОМ

Flag of Croatia

Флаг Хорватии

Хорва́тия (хорв. Hrvatska), официально Респу́блика Хорва́тия (хорв. Republika Hrvatska) — государство на юге Центральной Европы или в Южной Европе, частично на западе Балканского полуострова, бывшая союзная республика в составе Югославии, ставшая независимой в 1991 году. Население, по данным на 31 декабря 2016 года, составляет 4 154 213 человек, территория — 56 594 км². Занимает 126-е место в мире по численности населения и 126-е по территории.

Форма правления — парламентская республика.

Столица и крупнейший город — Загреб. Хорватия граничит на северо-западе со Словенией, на северо-востоке — с Венгрией и Сербией, на юге — с Боснией и Герцеговиной и Черногорией; на западе омывается Адриатическим морем и имеет морскую границу с Италией.

Государственная валюта — куна.

Страна является членом ООН с 1992 года; ОБСЕ, Совета Европы, НАТО с 2009 года; Европейского союза с 2013 года.

Хорватия в играх серии Ace CombatПравить

Croatia ACJA

Вид на портовый хорватский город (ACJA)

События в Хорватии происходят в играх Ace Combat: Joint Assault и Ace Combat Infinity. И в обоих играх боевые действия разворачиваются в южной части Хорватии возле портового города Плоче (хорв. Ploče).

В ACJA в миссии 11 Raging Sea (Бушующее море) эскадрилья "Антарес" должна уничтожить воздушные и морские силы "Валахии" в регионе. В Ace Combat Infinity в миссии 08 Operation Bunker Shot (Операция "Стрельба по бункерам") сюжетной кампании вооружённые силы ООН высаживают морской десант на побережье Хорватии чтобы организовать контрнаступление на территории подконтрольной Федерации ЮСЕЯ.