ФЭНДОМ

Guts

Хосе Гутьеррес на авиабазе в Сомали

Хосе "Гатс" Гутьеррес (José "Guts" Gutiérrez, guts означает "мужественный, волевой") — пилот ВВС США из эскадрильи "Ворвульф", ведомый полковника Уильяма Бишопа.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Хосе родился в семье латинского происхождения в штате Флорида в 1983 году и его детство было несколько беспокойным. В зрелом возрасте вступил в ВВС США, со временем вырос до звания капитана в качестве инструктора по полётам на F-15C Eagle и подружился с Уильямом Бишопом.

Мятеж в Восточной АфрикеПравить

В конце 2015 года Хосе и ворвульфы были переведены в Восточную Африку и включены в состав 108-й оперативной группы НАТО на аэродроме в регионе Хамада под командованием генерала Пьера Ла Пуанта для противодействия растущему боевому движению охватившему регион. 20 декабря он и Бишоп спасли российского пилота Сергея Ильича от нападения мятежников во время дежурства, в результате чего он в шутку попросил у Ильича большое количество водки в качестве компенсации.

На следующий день он и Бишоп были вызваны на брифинг Ла Пуантом касаемо оружия массового поражения, обнаруженного эскадрильей "Стрелки́" во время боя с силами повстанцев в местном городе, после чего отправляются на боевое задание с эскадрильями "Красная Луна" (Россия) и "Львы" (Франция). Не успев даже выехать на взлётную полосу они пережили крушение воздушного танкера KC-10 на аэродроме, после чего успешно поднимаются в воздух и вступают в бой с множественными самолётами повстанцев. Им удалось сбить некоторое количество повстанческих самолётов прежде, чем был сбит Ильич.

23 декабря Хосе и ворвульфы отправились на задание по подавлению ПВО повстанцев в районе Могадийо, чтобы Дженис Рил могла с AC-130U с позывным "Спуки 01" беспрепятственно оказывать огневую поддержку с воздуха спецотряду Дельта. Два часа спустя эскадрилья вернулась в Хамаду после спасения гражданского самолёта от авиации мятежников, так как соседний город Каррут оказался в осаде мятежников. После боя с самолётами мятежников и предательства эскадрильи "Большой медведь", Хосе едва не погиб в бою с Андреем Марковым, однако Бишоп переключил внимание Маркова на себя и это позволило Хосе уцелеть.

Кризис в РоссииПравить

После открытого прихода к власти в России преступной организации "Блатной" , Хосе вместе с эскадрильей был переброшен в район Персидского залива для защиты города Дубай в ОАЭ от воздушного нападения российских самолётов с возможным использованием оружия "Троица". После успешной обороны Дубая эскадрилья была переброшена в составе сил НАТО в Россию для противодействия Новой Российской Федерации совместно с частями вооружённых сил РФ не примкнувших к мятежу. 31 декабря 2015 года была развёрнута операция по освобождению города Дербент от войск мятежников в ходе которой самолёт Хосе чуть не был сбит.

3 января 2016 Хосе вместе с Бишопом помогал защитить российскую авиабазу "Белая" от атак мятежников и сопроводил эскадрилью транспортных самолётов Ил-76 до этой базы.

10 января Хосе вместе со всей эскадрильей прикрывал бомбардировщик Дженис Рил во время нанесения бомбового удара по базе мобильных пусковых установок баллистических ракет с ядерными боеголовками Тополь-М на Кавказе.

15 января 2016 года Хосе принимал участие в объединённой операции американских и российских войск по освобождению Москвы от мятежников.

После освобождения Москвы и ликвидации мятежа, американские войска вернулись в США и 18 января Хосе вместе с Бишопом присутствовал на брифинге на базе авиационного резерва "Хоумстед" в штате Флорида, где определялась дальнейшая стратегия противостояния остаткам вооружённых сил НРФ, включая Маркова и Ильича, которые смогли покинуть Россию и укрыться где-то в Латинской Америке, эскадрилье "Ворвульф" предстояло защищать юг Флориды от возможной атаки.

После взлёта эскадрилья "Ворвульф" начала патрулировать небо над Майами, где и столкнулась с авиацией мятежников. Завязался длительный воздушный бой, в конце которого прибывает Марков на Т-50 ПАК-ФА и запускает ракету в Бишопа, но Хосе закрывает самолёт Бишопа своим и ракета Маркова попадает в его самолёт. Хосе пытается катапультироваться из повреждённой машины, но фонарь его кабины не отстреливается и он не может покинуть самолёт. Тогда Бишоп принимает решение отстрелить фонарь самолёта Хосе, для чего он просит Гатса перевернуть самолёт кабиной вниз и очередью из пушки сносит его фонарь, после чего Хосе благополучно катапультируется и спускается в море на парашюте. Поначалу его не могут найти, но позже его всё-таки находит спасательный вертолёт. Дальнейшая судьба Хосе Гутьерреса осталась неизвестной. 

Самолёты Хосе ГутьерресаПравить

Игрок не может выбирать самолёт для Гатса, поэтому все его самолёты соответсвуют самолётам эскадрильи в зависимости от миссии. Индивидуального номера для своих самолётов Гатс не имеет (как и все в эскадрилье "Ворвульф"), на его машинах всегда присутствует номер 108 (номер эскадрильи "Ворвульф"). Вот список самолётов, которые пилотировал Хосе: