Ace Combat вики
Advertisement

Champ portrait.jpg

Чемп, также Чамп (ориг. Champ) — пилот ОВОС, летавший в составе штрафной 444-й эскадрильи, больше известной как Запасная эскадрилья, приписанной к осейской тюремной 444-й авиабазе в регионе Запланд. Он кажется очень эгоцентричным и мало заботится об окружающих. Во время воздушных боев он забывает о себе и игнорирует приказы. Когда в нём закипает кровь, то он начинает беспорядочно стрелять, и его часто высмеивают как болвана.

Чемп пилотировал МиГ-29 с бортовым номером 143. Его позывной был Запасной 8.

Биография[]

МиГ-29 Чемпа

Неизвестна биография Чемпа до войны за Маяк, неизвестно также его имя. Впервые Чемп появляется 1 июля 2019 года во время операции "Старшая карта", когда ВВС Эрусеи в очередной раз бомбили 444-ю авиабазу, с той лишь разницей, что помимо фальшивой базы, бомбардировке подверглись и настоящие строения. 4 июля 2019 года Чемп во время операции "Одна пара" вместе с остальными пилотами атаковал эрусейскую базу в регионе Рока-Роха.

Во время операции «Две пары» 12 июля 2019 года, Запасная эскадрилья была отправлена, чтобы помочь союзным эскадрильям «Циклопы» и «Всадники» вырваться из воздушного пространства в долине Йинси после того, как они подверглись атаке эрусейских MQ-99. С помощью Триггера союзные эскадрильи благополучно покинули воздушное пространство над долиной. После того, как были сбиты все БПЛА MQ-99 и союзные эскадрильи улетели, в воздушное пространство вошли самолёты из эскадрильи "Сол" с Михаем А. Шилаги во главе. Чемп опрометчиво вступил в бой с Су-30СМ Михая, игнорируя приказы Бэндога, и был быстро сбит, в результате чего погиб.

Личность[]

Чемп был самым агрессивным и дерзким пилотом в Запасной эскадрилье и часто не подчинялся приказам. Его неоднократно бросали в одиночную камеру из-за его бунтарского характера и внешней агрессии по отношению к Бэндогу и другим офицерам-тюремщикам, что в конечном итоге привело к его смерти из-за отказа выйти из боя. Хотя ему не нравилось быть заключенным, Чемп любил летать и сражаться в воздухе, энергично крича: «Моя кровь кипит!» при столкновении с вражеским самолётами.

Примечание[]

Слово champ с английского языка можно перевести как "чемпион", но также и как "быть в нетерпении". Таким образом, судя по характеру Чемпа, его позывной на русский язык скорее всего надо переводить как "нетерпеливый" или "торопыга".

Advertisement