Ace Combat вики
Advertisement

Schroeder.jpg

Доктор Шрёдер (ориг. Schroeder, иначе Schröder) — белканский учёный, работавший в EASA по заданию корпорации Gründer Industries. Он сыграл ключевую роль в развитии технологии эрусейских беспилотных летательных аппаратов. Он описывается как имеющий типичный темперамент учёного.

Биография[]

Родился и вырос в Белке, в какой-то момент вступил в "Грюндер Индастриз" и был отправлен работать в Эрусейское аэрокосмическое управление на континенте Усея, где занимался сбором данных о лётных навыках бывшего пилота-аса Михая А. Шилаги, на основе которых разработал и постоянно улучшал искусственный интеллект боевых БПЛА. Для записи данных о движениях Михая в полёте, а также для облегчения переноса им больших перегрузок во время интенсивного маневрирования, разработал тому специальный лётный костюм.

После второго боевого вылета Михая, Шрёдеру было поручено сравнить результаты вылета с предыдущими боевыми вылетами и рассчитать изменение его физиологии в условиях боевого стресса. В этот момент он выполнял свою работу со всё большей неохотой. Он заказал новый лётный костюм после того, как предыдущий костюм оказался неэффективным, и это позволило Михаю полностью раскрыть свой потенциал. Он наблюдал, как Михай взлетает и отправляется к Фарбанти, понимая, что пилот-ас чувствует себя в небе как дома.

После уничтожения спутниковой сети Усеи, Шрёдер взял чип данных, содержащий данные о полётах Михая, и отправился в Селатапуру на транспортном самолёте EASA вместе со своей помощницей и внучками Михая.

1 октября 2019 года транспорт пролетел над бухтой Анкорхед в сопровождении нескольких беспилотных F/A-18F и столкнулся с эскадрильей "Всадники" и АВАКСом "Лонг-Кэстер", сообщив им, что на борту есть гражданские лица. Транспорт был атакован силами эрусейских консерваторов, которые были быстро перехвачены эскадрильей "Всадники". Позже дроны сопровождения переключились на транспортный самолёт и запросили поддержку у нескольких MQ-99 с земли, используя свои права удаленной активации. Шрёдер объяснил "Лонг-Кэстеру", что на самом деле самолёты эскорта являются дронами, а не пилотируемыми самолётами и поэтому их можно уничтожить. Эскадрилья "Всадники" уничтожила все дроны в районе, а транспорт EASA благополучно вылетел за пределы воздушного пространства.

Как только транспорт прибыл в Селатапуру, Шрёдер загрузил лётные данные Михая на вспомогательный объект Международного космического лифта, который был преобразован в линию по производству дронов. Позже он столкнулся с Аврил Мид, принцессой Розой, Таблоидом и тюремным охранником с 444-й авиабазы. Ионела, которая узнала об истинных намерениях Шрёдера, уничтожила чип данных, выхватив пистолет у тюремного надзирателя. Во время её речи, в которой она говорила о страданиях своего деда и потере своей страны, Шрёдер почувствовал раскаяние за свои действия. К нему подошла Аврил, которая намеревалась уничтожить производство дронов. Он сообщил ей о запланированном строительстве двух новейших БПЛА на одном из предприятий и показал их местонахождение. Затем к Шрёдеру подошла принцесса и спросила, что он думает о картине, заказанной Винсентом Харлингом.

Неизвестна судьба доктора Шрёдера после окончания войны за Маяк, возможно он остался помогать принцессе и внучкам Михая в деле строительства нового мира.

Advertisement