ФЭНДОМ

Palmer

Свидетель

Первый лейтенант (эквивалент старшего лейтенанта в России) Энтони "Бедивер" Палмер (англ. First Lieutenant Anthony "Bedivere" Palmer, яп. アンソニー"ベディヴィア"パーマー Ansonī· "Bedivu~ia" Pāmā) — пилот-ас Осейских Воздушных Оборонительных Сил и командир 2-го подразделения 32-й тактической истребительной эскадрильи, больше известного как «эскадрилья "Чародеи"» во времена Белканской войны в 1995 году.

Признанный ас Союзных сил, дезертировал 6 июня 1995 года во время подрыва белканцами семи ядерных зарядов "Фау 1" и примкнул к организации "Мир без границ". Считается, что он был одним из основателей этой организации.

БиографияПравить

Родился в 1963 году, вступил в ОВОС в 80-х, быстро достиг звания первый лейтенант за свои большие успехи. Он был одним из первых пилотов отправленных на линию фронта начавшейся Белканской войны вместе с остальной частью его подразделения, в основном воевал в зоне B7R, больше известной как "Круглый стол", где, по-видимому, и получил своё прозвище Бедивер. 29 мая вместе со своим подразделением и другими союзным эскадрильями, включая устийскую 6-ю авиадивизию, в рамках операции "Боевая секира" (Operation Battle Axe) принял участие в большом воздушном бою над зоной B7R.

Он исчез вместе со своей эскадрильей 6 июня 1995 года во время операции "Опустошение" (Operation Ravage). Также считается, что он вместе со своим коллегой-пилотом по 32-й ТИЭ Джошуа Бристоу основал организацию "Мир без границ", которая проявила себя уже после заключения мирных соглашений. В последний раз Палмера видели в бою во время операции "Удар грома" (Operation Thunderbolt) 31 декабря 1996 года, когда его эскадрилья сошлась в последнем бою с командой "Галм", а сам он был сбит пилотом-асом Сайфером. Больше он в небо не поднимался.

Palmer's room

Кабинет Палмера

Ему удалось выжить и избежать военного суда, после чего он стал продавцом страховых услуг в родном Ауреде, где в 2005 году дал интервью репортёру Бретту Томпсону для его документального фильма "Воины и Белканская война".

Самолёты ПалмераПравить

ПримечаниеПравить

Прозвище Палмера "Бедивер" является отсылкой к одному из рыцарей Круглого стола короля Артура — к Бедиверу, брату Лукана (другой рыцарь Круглого стола, чьё имя в качестве прозвища носил соратник Палмера по OADF Джошуа Бристоу, который также примкнул к движению "Мир без границ").