ФЭНДОМ

Erusea flag

Флаг Эрусеи

Эрусея (англ. Erusea), полное название Королевство Эрусея (англ. Kingdom of Erusea), ранее Федеративная Республика Эрусея (англ. Federal Republic of Erusea) или Республика Эрусея (англ. Republic of Erusea) — государство расположеное на западе континента Усея. Гербом Эрусеи является стилизованное изображение розы.

ИсторияПравить

Erusea emblem

Эмблема Эрусеи

Довольно большое государство на континенте Усея, находится на самом западе континента. Государственный язык английский, столица город Фарбанти (англ. Farbanti). В 1999 году один из осколков астероида Улисс упал точно на столицу вызвав большие разрушения и человеческие жертвы.

Исторические Эрусея была королевством, но за какое-то время до падения астероида Улисс в 1999 году, Эрусея стала федеративной республикой. Несмотря на то, что часть осколков астероида была перехвачена комплексом "Стоунхендж" в глубине континента, несколько обломков упало на страну, в том числе и на столицу, причинив серьёзные разрушения и вызвав многочисленные жертвы среди населения республики. Когда падение обломков астероида прекратилось, в Эрусею стали прибывать многочисленные беженцы из пострадавших регионов континента. Республика приняла сколько могла беженцев, но они всё прибывали. Правительство закрыло границы, но остальные государства на континенте требовали от неё принимать беженцев и дальше. Тяжёлая экономическая обстановка, вызванная природной катастрофой и наплывом беженцев, привела к власти фашистский режим, который в ответ на внешнее давление в 2003 году начал войну. Итогом Континентальной войны стало поражение Эрусеи. Через какое-то время после поражения в Континентальной войне Эрусея вновь стала королевством во главе с королём и постепенно восстановилась.

В 2019 году королевство вступило в войну с Осейской Федерацией, которую также проиграло. В ходе войны страну стали раздирать противоречия между радикалами, ратовавшими за продолжение войны, антивоенными течениями и различными движениями за независимость. В итоге король погиб, а наследная принцесса Роза Коccетта Д'Элиз сформировала послевоенное правительство, базирующиеся на лифте, чтобы помочь беженцам, спасающимся от продолжающейся гражданской войны.

Вооружённые силыПравить

Имеются все три основных рода войск: Сухопутные войска, ВВС и флот.