Ace Combat вики
Advertisement

Эскадрилья "Аликорн", ориг. Alicorn Squadron, также известна под аббревиатурой SACS (расшифровка аббревиатуры в игре Ace Combat 7: Skies Unknown не приводится, согласно одной версии она расшифровывается как Submersible Aviation Cruiser Squadron, т.е эскадрилья подводного авианесущего крейсера) — палубная эскадрилья из состава ВМС Эрусеи, базировавшаяся на авианесущей подводной лодке "Аликорн", эмблемой эскадрильи является изображение крылатого единорога (аликорна). Летала эскадрилья на палубных многоцелевых самолётах Rafale M, всего на "Аликорне" могло базироваться до 30 самолётов Rafale M.

В соответствии с радикальной идеологией своего капитана Матиаса Торреса, члены SACS продемонстрировали фанатичную преданность своему делу, готовые пожертвовать собой ради успеха «Плана по спасению десяти миллионов жизней».

История[]

К началу сентября 2019 года "Аликорн" был размещён в порту Артильо, где заканчивал приготовления к боевым действиям. В разгар операции «Борзая» 4 сентября 2019 года Торрес объявил, что он и "Аликорн" больше не находятся под властью Эрусеи. После начала движения подводной лодки и уничтожения осейской флотилии во главе с десантным кораблём "Тýпик", Торрес начал готовить к взлёту звено из четырёх самолётов, входящих в состав SACS, отвлекая таким образом внимание осейских истребительных эскадрилий от готового погрузиться под воду "Аликорна". Один из самолетов SACS нёс крылатую ракету, оснащенную оружием массового поражения. После взлёта этого звена Триггер стал его преследовать и сбил все самолёты, прежде чем они успели покинуть зону боевых действий и выполнить полётное задание.

Остальные самолёты эскадрильи снова вступили в бой 14 сентября, когда осейский флот попытался поймать подводную лодку в Весеннем море. Несколько самолётов с подлодки поднялись в воздух заблаговременно и первоначально действовали в качестве перехватчиков вместе с БПЛА подводного старта с "Аликорна", преследуя осейскую противолодочную эскадрилью "Привидения" на патрульных самолётах P-1, чтобы прикрыть побег подводной лодки, но эта попытка провалилась, когда СУГДД успешно защитила "Призраков". После того, как «Аликорн» был вынужден всплыть, оставшиеся самолёты SACS при поддержке многочисленных БПЛА стали звеньями влетать с подводной лодки в моменты, когда та была вынуждена всплывать, на этот раз для противодействия СУГДД стремящейся уничтожить «Аликорн». В конечном итоге SACS не смогла помешать СУГДД уничтожить подводную лодку, что привело к гибели всех находившихся на борту.

Advertisement