ФЭНДОМ

Gryphus squadron emblem

Большая эмблема эскадрильи

Эскадрилья "Грифус" (ориг. Gryphus Squadron) — эскадрилья в составе ВВС Аурелии, базируется на авиабазе "Обри". На момент нападения бомбардировщиков B-52 Stratofortress ВВС Леасата на авиабазу "Обри", в эскадрилье было шесть самолётов, но после удара "Глейпнира" ударноволновой ракетой по эскадрилье уцелело всего три машины, одна из которых была серьёзно повреждена. Эти оставшиеся три пилота эскадрильи проходят всю войну. Командир эскадрильи — безымянный пилот с позывным Грифус Один, им управляет игрок. Номер эскадрильи ни разу не называется. Данные о боевой обстановке эскадрилья получает от тактического координатора Юджина Солано, позывной "Крукс" (Crux).

Пилоты эскадрильиПравить

Gryphus sq emblem small

Малая эмблема эскадрильи

Грифус ОдинПравить

Безымянный командир эскадрильи в звании капитана, получил прозвище "Южный крест" из-за эмблемы своей эскадрильи на которой это созвездие изображено, это прозвище используется как врагами, так и союзниками. Благодаря его лётному мастерству Аурелии удалось изгнать леасатских захватчиков со своей территории. О нём практически ничего не известно, только лишь что он ненавидит жару.

Грифус ДваПравить

2-й лейтенант Рик (Rick) очень гордился своей страной Аурелией, а также эмблемой эскадрильи. Погиб от удара "Глейпнира" ударноволновой ракетой.

Грифус ТриПравить

2-й лейтенант Рой (Roy), как и Грифус Два, погиб от удара "Глейпнира".

Грифусы Четыре, Пять и ШестьПравить

Бызымянные пилоты эскадрильи. Один из них погибает от атаки "Глейпнира", двум другим удаётся уцелеть. Номер погибшего не известен, два других сопровождают Грифуса Один на протяжении всей войны. Известно лишь, что после атаки "Глейпнира" уцелел Грифус Пять, номер другого счастливчика не известен. 

ПримечаниеПравить

  • Название эскадрильи "Грифус" происходит от научного названия Андского кондора, на латыни Vultur gryphus. Андский кондор является одним из символов Анд и считается национальным символом Аргентины, Перу, Боливии, Чили, Колумбии и Эквадора. В последних четырёх государствах он также считается и национальной птицей, а Аурелия является отражением южноамериканских стран.