ФЭНДОМ

Indigo Emblem

Эмблема эскадрильи "Индиго"

51-я тактическая истребительная эскадрилья 7-й авиадивизии Белканских ВВС (BAF), больше известная как эскадрилья "Индиго" или Индиговая эскадрилья (ориг. 7th Air Division, 51st Tactical Fighter Squadron Indigo, нем 51. Staffel "Indigo"/Geschwader 7, инди́го — разновидность синего цвета) — элитная белканская эскадрилья времён Белканской войны. Пилоты эскадрильи были известны своим элегантным стилем полёта и своей гордостью в бою. Летала эскадрилья на истребителях Gripen C.

ИсторияПравить

Indigo sqrn in flight

Индиговая эскадрилья в полёте

И хотя только лидер эскадрильи принимал участие в боях во времена периода белканского экспансионизма, с началом Белканской войны эскадрилья вскоре была отправлена на восточный фронт. Именно здесь эскадрилье "Индиго" сопутствовал большой успех. К примеру 30 марта 1995 года 51 ТИС вступила в бой с вражеской эскадрильей, предположительно со 122-й эскадрильей 3-й авиадивизии ВВС ФАТО над границей ФАТО и Гебета. Этот бой произошёл во время операции по захвату одного гебетского города и в течении пяти минут было уничтожено много самолётов ФАТО. Командир эскадрильи Димитрий Хайнрайх всего за пять минут с начала боя сбил девять F-14D Super Tomcat.

Всего за день Гебет и ФАТО оказались под белканским контролем благодаря стремительной белканской атаке. Во время этиой атаки эскадрилья "Индиго" расправилась со множеством противников практически не встречая сопротивления.

20 апреля того же года эскадрилья была перенаправлена в зону B7R во время обратного пути на базу. Их заданием было сбить два устийских самолёта проводивших разведку над Круглым столом. В итоге все самолёты эскадрильи "Индиго" были сбиты.

Пилоты эскадрильиПравить

Индиго 1 — Димитрий "Индиговая цапля" Хайнрайх (Dimitri "Indigo Heron" Heinreich)Править

Статус: живой
Национальность: белканец

Сбитый в воздушном бою с пилотами-наёмниками над зоной B7R, он был доставлен в больницу без сознания, где докторам удалось его реанимировать. В настоящее время он занят работой над планированием семейного бизнеса.

Индиго 2 — Берти Бакенбауэр (Berti Backenbauer)Править

Статус: живой
Национальность: белканец

После войны он успешно работал лингвистом и мыслителем. За свои искренние убеждения был даже внесён в чёрный список Бюро общественной безопасности. Он известен по многим опубликованным работам, включая шедевры: "Теория познания и лингвистика" и "Солдат-пацифист"

Индиго 3 — Матиас Оверат (Mathias Overath)Править

Статус: живой
Национальность: белканец

После войны он иммигрировал в Осею, где он привлёк внимание Осейского космического агентства после чего приступил к тренировкам, чтобы стать астронавтом. В последовавшим после этого году он был зачислен в проект "Свобода Семь", где установил новый рекорд продолжительности космического полёта в 72 часа 52 минуты.

Индиго 4 — Франц Брайтнер (Franz Breitner)Править

Статус: сбит
Национальность: белканец

После окончания войны он путешествовал по миру в качестве сотрудника Международного детского благотворительного фонда. Во время посещения деревни для оказания помощи во время стихийного бедствия, он вступил в перестрелку с партизанами Национальной освободительной армии и был застрелен.