ФЭНДОМ

Эскадрилья "Красная Луна" (ориг. Red Moon Squadron) — истребительная эскадрилья ВВС РФ, которая активно сотрудничала со 108-й оперативной группой НАТО во время борьбы с сомалийскими мятежниками из группировки SRN, а после противостояла Новой Российской Федерации. Эскадрилья состояла из четырёх пилотов, командир эскадрильи — Сергей Ильич. Летала эскадрилья на истребителях МиГ-29.

ИсторияПравить

Гражданская война в СомалиПравить

Неизвестно, когда эскадрилья прибыла в Сомали, но во второй половине декабря 2015 года она активно принимала участие в боях с мятежниками из SRN. 21 декабря эскадрилья вылетела для противостояния авиации повстанцев, которые атаковали их совместную со 108-й оперативной группой базу, а после успешной обороны базы эскадрилья отправилась защищать от мятежников нефтеперерабатывающий комплекс. В этом бою был сбит командир эскадрильи Сергей Ильич (и пилот с позывным Красная Луна 4, если игрок не сможет сбить вражеский МиГ-21бис, севший у него на хвост. В этом случае Красная Луна 4 погибает, и по-видимому на место погибшего пилота вскоре приходит новый). Ильич успешно катапультировался и был на следующий день спасён из плена мятежников.

23 декабря, когда открылось предательство генерала Стаглейшова, эскадрилья в воздух не поднималась и в участия в заговоре не принимала. В последствии выяснилось, что это было подстроено Ильичём, но остальные пилоты ничего не знали о заговоре.

Вторая гражданская война в РоссииПравить

Точная дата возвращения эскадрильи в Россию осталась неизвестной, так же как и её деятельность вплоть до 10 января, когда эскадрилья совместно с эскадрильей "Ворвульф" приняла участие в эскортировании американского бомбардировщика под управлением Дженис Рил во время его атаки по базам пусковых установок МБР на Кавказе, захваченных силами НРФ. В самый разгар боя Сергей Ильич под предлогом технической неисправности покинул эскадрилью, оставив её на своего заместителя и впоследствии покинул Россию. Эскадрилья продолжила выполнять задание, после которого её судьба осталась неизвестной.

ПримечаниеПравить

Красная Луна это цвет Луны в самый разгар лунного затмения, когда Луна полностью оказывается в земной тени. Во время затмения (даже полного) Луна не исчезает полностью, а становится тёмно-красной. Это объясняется тем, что Луна даже в фазе полного затмения продолжает освещаться. Солнечные лучи, проходящие по касательной к земной поверхности, рассеиваются в атмосфере Земли и за счёт этого рассеяния частично достигают Луны. Поскольку земная атмосфера наиболее прозрачна для лучей красно-оранжевой части спектра, именно эти лучи в большей мере достигают поверхности Луны при затмении, что и объясняет окраску лунного диска. По сути, это тот же эффект, что и оранжево-красное свечение неба у горизонта (заря) перед восходом или сразу после заката.