Ace Combat вики
Advertisement

4-я истребительная эскадрилья 3-й авиадивизии ВВС Эммерии, больше известная как эскадрилья "Небесные парни" (иначе "Небесные ребята", также называемая как эскадрилья "Скай Кид", ориг. 3th Air Division 4th Fighter Squadron Sky Kid) — эммерийская эскадрилья, принимавшая участие в Эммерийско-эстовакской войне. Всего в эскадрилье было четыре пилота, командир — Стивен Маккарти, его личный позывной Небесный парень (ориг. Sky Kid). Эскадрилья летала на многоцелевых истребителях Mirage 2000-5.

История[]

Вторжение в Грэйсмерию[]

Стивен Маккарти возглавлял эскадрилью во время эстовакского вторжения в Грэйсмерию и сражался защищая эммерийскую столицу от эстовакских захватчиков. Хотя эммерийцам почти удалось отразить угрозу вторжения, они были вынуждены отступить, как только ракеты "Нимбус" нанесли сильный удар по эммерийским силам. Несмотря на подавляющую мощь P-1112 Agaion и эскадрильи "Стригон", эскадрилье "Небесные парни" удалось выбраться из Грэйсмерии невредимой.

Эстовакский блицкриг[]

Они отступили в город Сильват вместе с эскадрильей «Скаты» и значительной частью армии Республики Эммерия. Преследуемые эстовакцами, продвигающимися дальше в их страну, они в конце концов вступили в контакт с преследующими силами и вступили с ними в бой, так началось сражение за Сильват.

Битва за Сильват[]

К тому времени, когда прибыли эммерийские силы с острова Хесед, войска дислоцированные в Сильвате, были окружены и находились на грани уничтожения. Однако битва повернулась в пользу эммерийцев после того, как силы с Хеседа, включая команду "Гаруда", начали оказывать поддержку различным эскадрильям и танковым батальонам на поле боя. Благодаря совместным усилиям сил с Хеседа и из Сильвата эммерийцы отбросили эстовакцев и стали продвигаться в восточную Анею, чтобы вернуть себе свою страну.

Освобождение Эммерии[]

Эскадрилья продолжала работать с командой "Гаруда" во многих операциях на материковой части Анеи. Наиболее заметными из них являются освобождение Сан-Ломы, атака Воздушного флота, битва за крепость Рагно, битва в пустыне Молох и операция «Свободная Грэйсмерия». После освобождения Грэйсмерии от оккупационных сил, эстовакские Генералы запустили план по уничтожению города с помощью своего гигантского рельсотрона «Шандельер».

Разрушение "Шандельера"[]

Эскадрилья "Небесные парни" совместно с командой "Гаруда", эскадрильями "Пустельги", "Лавина" и различными другими эммерийскими эскадрильями вылетела на остров Зоннэ, расположенный недалеко от пролива Разгриз. Именно здесь произошла атака "Шандельера", в результате которой эстовакское супероружие было уничтожено, что положило конец войне между Эстовакией и Эммерией.

Примечание[]

Авторы игры не придумали эмблемы эскадрильи и окраски для неё, поэтому самолёты эскадрильи окрашены в стандартную схему окраски эммерийских Mirage 2000-5.

Advertisement