Ace Combat вики
Advertisement

5-я тактическая истребительная эскадрилья 6-й авиадивизии Белканских ВВС (BAF), больше известная как эскадрилья "Офнир" (ориг. 6th Air Division, 5th Tactical Fighter Squadron "Ofnir", нем. 5. Staffel "Ofnir"/Geschwader 6) — элитная белканская эскадрилья, которая после Белканской войны перебралась в Юктобанию и вошла в состав Юктобанийских ВВС (YAF) для их усиления. Под управлением тайной белканской организации "Серые люди" эскадрилья, совместно с другой белканской эскадрильей "Грабак", способствовала разжиганию Тихоокеанской войны под видом юктобанийских агрессоров.

Состав эскадрильи — 4 пилота, командир эскадрильи — Михаэль Хаймерот.

Эскадрилья "Офнир" получила свое название от Офнира (ориг. Ófnir), змееподобного существа из скандинавской мифологии, которое грызло корни мирового древа Иггдрасиля. Эмблема эскадрильи — змея с веткой во рту — отражает это.

«Ofnir» также по-исландски означает «тканый».

История[]

Белканская война и межвоенное время[]

Известно, что эскадрилья участвовала во время крупномасштабного воздушного боя, имевшего место над зоной B7R 28 мая 1995 года.

Через некоторое время после капитуляции Белки эскадрилья был включена в состав ВВС Юктобании в рамках международных усилий по вербовке белканских пилотов. История службы эскадрильи в составе ВВСЮ, остаётся неизвестной, также неизвестно и обозначение, которое эскадрилья получила в ВВСЮ.

Тихоокеанская война[]

В какой-то момент эскадрилья «Офнир» вступила в сговор с секретной организацией, известной как «Серые люди», чтобы отомстить за поражение Белки в 1995 году. Хотя подробности остаются неизвестными, «Офнир» вместе со своими коллегами из Осеиэскадрильей «Грабак», совершили ряд неустановленных действий, которые привели к войне между Осеей и Юктобанией, получившей позже наименование Тихоокеанская война.

16 декабря 2010 года эскадрилья была отправлена к ущелью Появление, чтобы не дать вывезти юктобанийскому сопротивлению ядерную боеголовку V1. По прибытию к ущелью эскадрилья столкнулась с вражескими самолётами окрашенными в чёрный цвет. Хотя изначально в эскадрилье скептически отнеслись к тому, что эти истребители были «призраками» Демонов Разгриза, эскадрилья "Офнир" вступила в бой с противником и проиграла его, но несмотря на то, что все самолёты эскадрильи были сбиты, всем пилотам удалось благополучно катапультироваться и приземлиться, после чего описали бой одному из оперативников Серых людей с позывным "Адлер".

Гибель[]

Ofnir and Grabacr sqdrn AC5

Эскадрильи "Офнир" и "Грабак" встречаются с эскадрильей "Разгриз" над заливом Оуред

31 декабря 2010 года эскадрилья "Офнир" совместно с эскадрильей "Грабак" вылетели к заливу Оуред, чтобы убедиться, что стратегическая орбитальная линейная пушка (СОЛП) прошла через атмосферу и упала на осейскую столицу город Оуред. На подходе к столице обе белканские эскадрильи столкнулись с эскадрильей «Разгриз», которая направлялась на перехват падающего спутника. Этот бой стал последним для белканских пилотов, несмотря на то, что у них было численное превосходство над противником. Белканцы вступили в свой последний бой на самолётах с родными белканскими опознавательными знаками. Считается, что все пилоты эскадрильи "Офнир" погибли и она прекратила своё существование.

Самолёты эскадрильи[]

Когда эскадрилья была в составе Белканских ВВС она летала на истребителях F-15 S/MTD. В составе ВВС Юктобании эскадрилья пересела на Су-35. После того, как все самолёты эскадрильи были 16 декабря 2010 года сбиты в ущелье Появление, через некоторое время пилоты "Офнира" объединились с пилотами эскадрильи "Грабак", которые также были сбиты эскадрильей "Разгриз" 23 декабря 2010 года над полуостровом Победа. В свой последний бой 31 декабря 2010 года обе белканские эскадрильи отправились на истребителях-прототипах С-32, самолёты были окрашены в цвета эскадрильи "Грабак" с её эмблемами на килях и белканскими опознавательными знаками, самолёты, предположительно, были предоставлены организацией "Серые люди" с территории Белки. Возможно, что пилотам "Офнира" достались запасные самолёты эскадрильи "Грабак", а на перекраску времени уже не оставалось.

Advertisement