Ace Combat вики
Advertisement

Эскадрилья "Призраки" (ориг. Ghost Squadron) — эскадрилья Свободной Эрусеи, принимавшая участие в восстании 2014 года. О них ходили слухи даже среди их собственных товарищей, и предположительно они состояли из пилотов миротворческих сил МООН (МС МООН), предположительно погибших. Летала эскадрилья на Су-57.

История[]

Во время восстания Свободной Эрусеи в 2014 году эскадрилья "Призраки" была предметом слухов среди членов Свободной Эрусеи. Согласно этим историям, каждый член эскадрильи "Призраки" в какой-то момент был пилотом МС МООН, который был сбит и предположительно погиб в бою. Однако слухи не имели никаких подтверждений, и некоторые пилоты Свободной Эрусеи не воспринимали их всерьёз.

В какой-то момент они сбили различные миротворческие подразделения МООН в ходе операции по зачистке.

11 июля 2014 года они вступили в бой с различными эскадрильями МС МООН над горами Вайаполо во время операции "Основной удар часового" (ориг. Sentry's Brunt). Перед их прибытием истребители Свободной Эрусеи сбили истребитель МООН, что вызвало среди них предположения о том, станет ли он Призраком. Позже эскадрилья устроила засаду на оставшиеся самолеты МООН, однако, несмотря на свою репутацию, они потерпели поражение от Мобиуса 1.

Su-57 Ghost sqdrn

Су-57 "Призраков" в бою

Примечание[]

В незавершённых и отменённых VR-миссиях Ace Combat 7 слухи о том, что бывшие пилоты МООН присоединились к эскадрилье "Призраки", оказываются верными. Один из ведомых Мобиуса 1 с позывным Гало 11 (ориг. Halo 11), должен был быть сбит в одной миссии и снова появиться в составе эскадрильи в более поздней миссии.

Advertisement