ФЭНДОМ

Wardog squadron emblem

Эмблема эскадрильи

108-я тактическая истребительная эскадрилья "Псы войны" (ориг. 108th Tactical Fighter Squadron "Wardog", также кратко называемая как эскадрилья "Вордог") — вспомогательная эскадрилья 5-го истребительного крыла Осейских Воздушных Оборонительных Сил, базировавшаяся на авиабазе "Песчаный остров".

Эскадрилья всё время была на переднем крае Тихоокеанской войны с самого её начала. В первый же день войны в эскадрилье произошла смена командира, после чего "Псы войны" участвовали во многих решающих сражениях той войны. Эффективность эскадрильи в бою была высоко оценена осейскими войсками и наводила страх на юктобанийские войска, заработав у них разные прозвища, самым известным из которых было "Демоны Разгриза".

Пилоты эскадрильиПравить

Wardog emblem small

Малая эмблема эскадрильи

  • Блэйз: позывной персонажа игрока, чьё имя неизвестно. Перед войной Блэйза зачисляют в эскадрилью 4-м номером (Вордог 4), но после того как командир эскадрильи Джек Бартлетт оказывается сбитым в первый день войны и его записывают в пропавших без вести, а Кей Нагасэ добровольно уступает ему руководство, становится командиром эскадрильи и 1-м номером (Вордог 1).
  • Кей Нагасэ (позывной «Эдж»): второй номер в эскадрилье (Вордог 2). Единственная выжившая из пилотов-новичков в трагическом учебном полёте, который состоялся ещё до вступления Блэйза в эскадрилью. После того, как командира эскадрильи Джек Бартлетта сбивают и он пропадает без вести, руководство решает передать командование эскадрильей ей, но она отказывается в пользу Блэйза и становится его ведомым.
  • Элвин Х. Давенпорт (позывной «Чоппер»): третий номер в эскадрилье (Вордог 3). Весёлый малый, постоянно отпускающий какие-нибудь шуточки, погибает во время воздушного боя над стадионом города Новембер из-за неисправности катапульты. До официальной гибели эскадрильи его место остаётся вакантным.
  • Ганс Гримм (позывной «Арчер»): пилот-новичок присоединившийся к эскадрилье во время налёта юктобанийских бомбардировщиков на авиабазу "Песчаный остров" и занявший вакантное место 4-го номера, которое освободилось после того, как Блэйз стал лидером эскадрильи.
  • Джек Бартлетт (позывной «Разбитое сердце Один»): пилот-инструктор, в прошлом ас Белканской войны, занимал пост командира эскадрильи, пока не закрыл своим самолётом самолёт Эдж от вражеской ракеты, после чего катапультируется из подбитого самолёта в море и отсутствует по прибытии спасательного вертолёта (на самом деле его спасает юктобанийский разведывательный корабль), в результате чего его записывают в пропавших без вести.

До вступления Блэйза в эскадрилью в ней числилось гораздо больше пилотов-новичков (включая Эдж), но все они погибли, когда в учебном вылете их атаковала неизвестная эскадрилья. Известны только позывные этих пилотов-новичков: Аэро (Aero), Бэйкер (Baker), Свенсон (Svenson), Кавалер (Cavalier), Джайв (Jive), Мустанг (Mustang) и Барни (Barny). После их гибели и состоялся новый набор пилотов в эскадрилью, в ходе которого в неё вступили Блэйз и Чоппер.

Самолёты эскадрильиПравить

Wardog Emblem small lv

Вариант уменьшенной заметности малой эмблемы эскадрильи

Пока эскадрилья считалась учебной, все её пилоты-новички летали на F-5E Tiger II, капитан Бартлетт летал на F-4G Phantom II Wild Weasel. После начала войны, начиная с миссии 5, игрок волен выбрать каждому пилоту эскадрильи любой из доступных игровых самолётов, но каноническим самолётом в эскадрилье считается F-14A Tomcat (что странно, так как это флотский самолёт). После того, как пилотов эскадрильи объявляют предателями, в своём последнем полёте "Псы войны" используют угнанные учебные самолёты Hawk.