ФЭНДОМ

Эскадрилья "Разгризы" авиационного командования (ориг. Razgriz Air Command Squadron), больше известная как эскадрилья "Разгризы" (ориг. Razgriz Squadron) — секретная эскадрилья, сформированная из пилотов бывшей эскадрильи "Вордог" после исценировки их гибели и находившаяся в подчинении осейского президента Винсента Харлинга в последний месяц Тихоокеанской войны. Своё название эскадрилья получила в честь Разгриза — демонического героя из фольклора Странджреала. Поскольку эскадрилья была секретная и её самолёты не несли никаких опознавательных знаков, кроме изображения головы Разгриза, то её пилотов также называли "Призраки Разгриза" (ориг. The Ghosts of Razgriz). Самолёты эскадрильи окрашивались в чёрный цвет с красными законцовками килей.

Эскадрилья выполнила серию боевых вылетов в конце Тихоокеанской войны, чем способствовала её окончанию. Эскадрилья базировалась на острове Кирвин и при необходимости на осейском авианосце "Пустельга", который официально находился в резерве по причине потери своей авиагруппы в боях.

Пилоты эскадрильиПравить

Игрок может выбрать для каждого пилота любой из доступных ему самолётов, но каноническим самолётом эскадрильи считается F-14A Tomcat.

История эскадрильиПравить

Образование эскадрильиПравить

Хотя можно считать, что первый полёт "Разгризов" состоялся 9 декабря 2010 года, официально эскадрилья была учреждена президентом Харлингом только на следующий день 10 декабря. В состав новой эскадрильи вошли пилоты участвовавшие в освобождении Харлинга из белканского плена, эскадрилья стала находиться в непосредственном подчинении осейскому президенту.

Ядерная угрозаПравить

Вскоре после этого разведывательный корабль "Андромеда" получил шифрованную передачу для Харлинга, в которой содержались координаты места в западной Белке. На разведку по этим координатам с разведывательной миссией вылетел Блэйз, который обнаружил, что Серые люди приготовились вывезти из шахты под горой Ширм хранившиеся там ядерные заряды. Когда Блэйзом были получены необходимые снимки, его самолёт был обнаружен и на перехват его были отправлены самолёты белканских эскадрилий "Грабак" и "Офнир" с осейскими и юктобанийскими опознавательными знаками, однаку Блэйзу удалось добраться до безопасной территории и передать полученные им снимки для дальнейшего изучения.

Через два дня президент отправляет эскадрилью, что бы та обрушила вход в шахту, запечатав таким образом хранившиеся там ядерные заряды. Однако к тому времени три ядерные боеголовки были уже вывезены и отправлены белканским агентам в Осеи и Юктобании.

16 декабря "Андромеда" получила ещё одну шифрованную передачу, в которой указывалось место ядерной боеголовки, доставленной в Юктобанию. Координаты указывали на ущелье Появление, по прибытию к которому обнаружилось, что заряд попал в руки юктобанийскому сопротивлению, которое пыталось обезвредить боеголовку. В это же время юктобанийские силы спецопераций прочёсывали ущелье в поисках бойцов сопротивления, а воздушное пространство над ущельем было закрыто мощной сетью ПВО. Эскадрилье пришлось прикрывать бойцов сопротивления стараясь не подниматься над ущельем. После того, как были уничтожены силы юктобанийского спецназа, в регион прибыла эскадрилья "Офнир", с которой "Разгризы" вступили в бой. "Разгризам" удалось победить противника, после чего бойцы сопротивления безопасно покинули регион на подводной лодке, чтобы потом затопить обезвреженную боеголовку в море.

Уничтожение "Аркбёрда"Править

19 декабря эскадрилья вылетела на перехват космического корабля "Аркбёрд", который оказался под белканским контролем и с него должна была быть сброшена ядерная боеголовка на юктобанийский город Октябрьск. Эскадрилья перехватила "Аркбёрда" над океаном Цереры и несмотря на его сильные оборонительные возможности, смогла нанести "Белой птице" критический урон, после которого космический корабль рухнул в океан и взорвался.

Спасение НиканораПравить

22 декабря эскадрилья вылетела в Юктобанию на полуостров Победа, где бежавший из лагеря для военнопленных Джек Бартлетт, вместе с бойцами местного сопротивления, спас из заключения юктобанийского премьер-министра Никанора. Эскадрилья прилетела вовремя и прикрывала наземный отряд, пока тот пробивался к аэродрому, где был захвачен транспортный самолёт C-1 Trader, на котором под управлением Бартлетта Никанор был вывезен на авианосец "Пустельга". Когда Бартлетт поднял самолёт в воздух, появилась эскадрилья "Грабак" с намерением уничтожить беглецов и "Разгризам" пршлось вступить в бой с грабаковцами. Результатом боя стало уничтожение самолётов эскадрильи "Грабак", однако все её пилоты благополучно спаслись на парашютах. Неделю спустя, 29 декабря "Пустельга" вместе с эскортом столкнулась в открытом море с юктобанийским флотом. Никанор обратился с борта "Пустельги" к юктобанийскому флоту, однако в ответ командующий юктобанийским флотом приказал уничтожить "Пустельгу" вместе с Никанором как предателем. В ответ на это капитан фрегата "Питомник" попытался предотвратить бой, однако командующему юктобанийской эскадрой объявил фрегат предателем и приказал уничтожить его, что было выполнено артиллерийским огнём с двух эсминцев. Уничтожение своего фрегата привело к тому, что три юктобанийских эсминца решили покинуть свой флот и присоединиться к флоту "Пустельги", чтобы защищать своего премьер-министра. Видя, что юктобанийская эскадра собирается напасть, эскадрилья "Разгризы" поднялась с палубы "Пустельги" и в неравном бою уничтожила вражеские корабли. В разгар сражения появилась осейская эскадра, которая посчитала флот "Пустельги" предательским и выступила против него. "Разгризам" пришлось топить и осейские корабли.

Битва за ЗюденторПравить

На следующий день во время брифинга, когда пилотам эскадрильи сообщалось, что Серые люди взяли под контроль боевой спутник SOLG с ядерными боеголовками V2, "Пустельга" была атакована неизвестной подводной лодкой и получила два попадания противокорабельными ракетами. Корабль начал стремительно тонуть, но капитан Андерсон приказал любой ценой поднять "Разгризов" в воздух, что и было сделано. После взлёта с обречённого авианосца, эскадрилья отправилась к Зюдентору для уничтожения подземного пункта управления боевым спутником в туннелях под горами Вальдрайх.

Когда "Разгризы" прибыли к Зюдентору, к ним присоединились отдельные подразделения Осеи и Юктобании, на которые повлияло совместное обращение Харлинга и Никанора об истинных зачинщиках войны. Управление действиями эскадрильи взял на себя юктобанийский АВАКС "Око Неба". Объединённым силам противостояли белканские силы защищавшие комплекс корпорации "Грюндер Индастриз", а также отдельные осейские и юктобанийские части, которые стремились заполучить контроль над белканским ядерным оружием.

При поддержке "Разгризов", объединённым наземным силам удалось пробиться к комплексу "Грюндер" и захватить контроль над воротами огромного туннеля, ведущего к комплексу управления спутником SOLG. "Разгризам" удалось пробиться к сердцу комплекса и при помощи Бартлетта, влетевшего в тоннель с противоположной стороны, уничтожили пункт управления боевым спутником, после чего благополучно вылетели через противоположный выход туннеля, в последний момент избежав взрыва, уничтожившего подземный комплекс.

Уничтожение СОЛППравить

Уничтожение пункта управления стратегической орбитальной линейной пушки (СОЛП), как оказалось, не обезвредило это оружие. Спутник был запрограммирован на сход c орбиты в случае потери управляющего сигнала с земли и практически сразу же после уничтожения подземного комплекса "Грюндер" он начал падать на Ауред.  Всего через считанные часы после миссии в Зюденторе, "Разгризам" пришлось вылетать на перехват падающего спутника.

В свой последний бой эскадрилья отправилась 31 декабря 2010 года в 6 часов утра из Ауреда, куда она прилетела из Зюдентора и без передышки ей пришлось вылетать снова. На полпути к падающему спутнику эскадрилья столкнулась с объединившимися белканскими эскадрильями "Офнир" и "Грабак", которые в ходе боя с "Разгризами" были полностью уничтожены. И только после этого "Разгризы" взялись за разрушение спутника. Им удалось уничтожить СОЛП высоко в небе недопустив разрушения города. Ярчайшая вспышка от взорвавшегося спутника озарила утреннее небо осейской столицы своеобразным феерверком, который ознаменовал окончание Тихоокеанской войны.

После уничтожения СОЛП эскадрилья исчезла и больше никогда не поднималась в небо. Все записи о ней и её пилотах были сразу же засекречены. В 2013 году президент Винсент Харлинг объявил, что секретная информация о Белканском конфликте (Тихоокеанской войне) будет рассекречена в 2020 году, а до этого момента общественности осталось только строить предположения об этой таинственной эскадрилье.