Ace Combat вики
Advertisement

5-я истребительная эскадрилья 3-й авиадивизии ВВС Эммерии, больше известная как эскадрилья "Скаты" (ориг. 3rd Air Division 5th Fighter Squadron Stingray) — эммерийская эскадрилья, принимавшая участие в Эммерийско-эстовакской войне. Эскадрилья была приписана к ПВО Восточного региона Эммерии и размещена на авиабазе "Грэйсмерия". Всего в эскадрилье было четыре пилота, командир — Джастин Сузуки. Несмотря на своё обозначение как истребительная, эскадрилья летала на штурмовиках A-10A Thunderbolt II.

История[]

Хотя эскадрилья «Скаты» обычно дислоцируется на авиабазе "Грэйсмерия", во время вторжения Эстовакии в Грэйсмерию эскадрилья отсутствовала, выполняя рутинные учения. В результате они не могли помочь в защите Грэйсмерии, когда вторглись вражеские силы.

После известий о том, что Грэйсмерия пала, они начали двигаться на запад, чтобы перегруппироваться с силами Эммерии. Случайно эскадрилья наткнулась на несколько эммерийских наземных отрядов и решила остаться с ними, пока они в конце концов не достигли города Сильват.

Позже город Сильват был окружён врагом, и началась битва за Сильват. Битва, которая продлится несколько месяцев, в конце концов подошла к концу, когда эммерийским силам с острова Хесед в конце концов удалось переломить ситуацию на фронте и защитить регион. После того, как равнина Роллинз оказалась под эммерийским контролем, эммерийские военные продвинулись дальше вглубь страны.

После победы при Сильвате эскадрилья вместе с эммерийскими войсками прорвалась через пики Селумна, помогла освободить город Сан-Лома и участвовала в битве в пустыне Молох.

31 марта 2016 года эскадрилья приняла участие в операции «Свободная Грэйсмерия». Она прилетела с северной стороны города и оказала непосредственную авиационную поддержку эммерийским наземным войскам.

После того, как ВВС Эммерии обнаружили "Шандельер", эскадрилья отправилась к острову Зоннэ, чтобы помочь в развернувшемся сражении. Бой завершится успешным уничтожением эстовакского рельсотрона и эскадрилья вскоре вернется домой.

Примечание[]

Авторы игры не придумали эмблемы эскадрильи и окраски для неё, поэтому самолёты эскадрильи окрашены в стандартную схему окраски эммерийских А-10А.

Advertisement