Ace Combat вики
Advertisement

11-я тактическая эскадрилья 9-й авиаполевой дивизии ВВС Сапина, больше известная как эскадрилья "Эспада" (ориг. 9th Air and Land Division, 11th Tactical Fighter Squadron, espada в переводе с испанского "меч") — сапинская эскадрилья времён Белканской войны, которая после окончания основных боевых действий вместе с некоторыми другими сапинскими пилотами примкнула к организации "Мир без границ".

Всего известно о двух пилотах эскадрильи: Альберто Лопесе и Марселе Васкес, которые летали на J35J Draken и Rafale M соответственно.

История эскадрильи[]

Оперативная история эскадрильи «Эспада» до Белканской войны неизвестна, но известно, что Марсела Васкес поддерживала отношения со своим командиром Альберто Лопесом. Во время войны они сражались на Линии Гидриана и добились больших результатов. В октябре 1995 года Лопес и Васкес перешли на сторону движения «Мир без границ», которое возникло в центральной Осее после Белканской войны, покинули свою базу в Сапине и бесследно исчезли. Они были не единственными солдатами из Сапина, присоединившимися к организации, например командующий ВВС Сапина Рамос Гонсалес и его эскадрилья "Сюэртэ" (suerte в переводе с испанского "Удача") последовали их примеру.

25 декабря 1995 года эскадрилья сопровождала XB-0 Hresvelgr во время бомбардировки Люмена во время государственного переворота вместе с другими пилотами повстанческого движения, а позже в тот же день нанесла авиаудар по авиабазе "Вале". Команда "Галм" преследовала XB-0 до гор Вальдрайх, где она столкнулась с "Эспадой". Васкес и Лопес были сбиты и эскадрилья прекратила своё существование.

Пилоты эскадрильи[]

Эспада 1 — Альберто Лопес (Alberto Lopez)[]

Статус: пропал без вести
Национальность: сапинец
Самолёт: J35J Draken

Он всегда летал в паре с Марселой Васкес во время службы в Сапинских военно-воздушных силах и по слухам у них были глубокие личные отношения. Он пропал без вести после того, как его самолёт был сбит Командой "Галм" во время эскортирования XB-0.

Эспада 2 — Марсела Васкес (Marcela Vasquez)[]

Статус: жива
Национальность: сапинка
Самолёт: Rafale M

Ранее она была приписана к эскадрилье "Эспада" ВВС Сапина. Ходят слухи, что она присоединилась к силам государственного переворота до окончания войны, но это не доказано. Она была сбита командой Галм во время сопровождения XB-0 и после войны стала танцовщицей.

Advertisement