Ace Combat вики
Advertisement
24 News Report

Кадр из телевыпуска с новостью о начале гражданской войны в Эстовакии

Эстовакская гражданская война (ориг. Estovakian Civil War) — гражданская война в Эстовакии, длившаяся с 2007 по 2013 год, в которой участвовали эстовакские военные группировки, борющиеся за контроль над страной. Продолжавшаяся шесть лет, она остаётся самым продолжительным известным вооружённым конфликтом в истории Странджреала.

Правительство Эстовакии распалось после катастрофы Улисса 1994XF04, оставив региональный контроль военным. Объединённый фронт Лайса взял под свой контроль западную Эстовакию в 2007 году и злоупотребил эммерийской помощью, что привело к гуманитарной катастрофе. Четыре другие военные фракции — Восточная фракция, Островная коалиция, Независимая тарифная федерация и Фракция Северного нагорья — объявили войну Объединённому фронту Лайса и друг другу. Гражданская война привела к роспуску инициативы по объединению Анеи в единую республику уже через год после начала военных действий.

Разработка и использование Восточной фракцией воздушного боевого корабля P-1112 Agaion, а также элитных эскадрилий "Стригон" и "Вампиры", позволили Восточной фракции одержать победу в конце 2013 года. Позже они сыграли центральную роль в войне между Эммерией и Эстовакией, спровоцированной Восточной фракцией и её «Генералами».

Предшествовавшие события[]

3 апреля 2007 года бывшая столица Эстовакии была захвачена фракцией Лайса, в результате чего генерал Лайс стал фактическим главой государства. К июню Фракция Лайса стала известна как Объединённый фронт Лайса (ОФЛ). Эммерия, все ещё желающая ускорить восстановление Эстовакии после падения астероида Улисс, договорилась с де-факто правительством о поставке помощи.

Начало войны[]

30 июня 2007 года без ведома Эммерии Объединённый фронт Лайса начал использовать помощь для подавления территорий, выступавших против их правления и одной из этих областей был эстовакский город Гледина. ОФЛ начали блокировать пути снабжения в Гледину, что вызвало массовый голод и привело к гуманитарному кризису, в результате которого погибло более 200 000 мирных жителей. Это вызвало возмущение среди нации и побудило Восточную фракцию объявить войну ОФЛ. Вскоре после этого это возмущение распространилось на многие другие эстовакские фракции, включая Островную коалицию, Независимую тарифную федерацию и фракцию Северного нагорья, которые вскоре объявили войну друг другу, что спровоцировало эстовакскую гражданскую войну.

Ранние операции[]

15 июля 2008 года Восточная фракция захватила нефтяные платформы, ранее принадлежавшие Корпорации развития нефтяных ресурсов на северо-востоке страны. К 23 октября Агентство подготовки Республики Анея сочло, что ситуация с гражданской войной в Эстовакии ухудшается, и приостановило всю инициативу.

В ходе боёв Независимая тарифная федерация была ассимилирована Объединённым фронтом Лайса. Это значительно укрепило их военные активы и территорию. Некоторое время спустя Объединённый фронт Лайса задействовал одну из своих самых элитных эскадрилий, команду "Русалка", для операции по захвату базы Островной коалиции. В ответ Островная коалиция поручила одному из своих элитных пилотов, Озрену Милошу, защищать базу от ОФЛ. В конце концов, силы Милоша и Островной коалиции защитили базу, нанеся серьёзный удар по военным усилиям ОФЛ. Эксперты называют исход битвы ключевым фактором в возможной победе Восточной фракции.

Поворотная точка[]

В конце концов Эммерия обнаружила, что Объединённый фронт Лайса использует помощь и финансирование от Эммерии для подавления противостоящих ей фракций и продолжения военных действий вместо того, чтобы помогать восстановлению страны, что побудило правительство Эммерии прекратить свою программу помощи 19 февраля 2010 года. К 9 мая 2011 года Эстовакия полностью прекратила получать помощь от Эммерии, что уменьшило боеспособность Объединённого фронта Лайса и сильно замедлило их продвижение. Затем город, контролируемый ОФЛ, подвергся общегородской бомбардировке со стороны Восточной фракции. Бомбардировка была направлена на уничтожение дислоцированного там танкового батальона ОФЛ, но оставила город в руинах.

Еще одна угроза превосходству ОФЛ возникла, когда фракция Северного нагорья мирно присоединилась к Восточной фракции, в основном из-за крепкой дружбы между лидером Северного нагорья Исааком Аренским и генералом Густавом Дворником.

Инициатива Воздушного флота[]

В неизвестный момент времени белканские перебежчики, покинувшие свою страну после Белканской войны, в том числе Лоренц Ридель, предоставили Восточной фракции информацию о воздушном корабле XB-0 Hresvelgr, тем самым позволив эстовакцам построить свой собственный тяжёлый командный крейсер. Затем генерал Густав Дворник объявил об «Инициативе Воздушного флота», которую вскоре после этого начала разрабатывать Восточная фракция.

К 2012 году разработка Воздушного Флота практически остановилась. Военные аналитики журнала FRONT LINE предположили, что генерал Густав Дворник рассматривал возможность покупки юктобанийского передового подводного авианосца «Аликорн». Однако к январю 2013 года Восточная фракция завершила создание P-1112 Aigaion и начала планировать его использование против Объединённого фронта Лайса. Восточная фракция также начала заставлять молчать эстовакские медиа-корпорации, критиковавшие разработку фракцией новейшего истребителя CFA-44 Nosferatu.

Последние битвы[]

В какой-то момент во время войны Восточная фракция ввела в бой свои CFA-44, оснащённые всенаправленными многоцелевыми ракетами‎‎, против своих соперников, где это оружие оказалось чрезвычайно эффективным.

15 января 2013 года генерал Лайс предпринял крупномасштабное наступление в надежде положить конец гражданской войне. Однако Восточная фракция ввела в бой свои недавно разработанные P-1112 Aigaion и CFA-44 Nosferatu, что привело к сокрушительному поражению Объединённого фронта Лайса. Затем Восточная фракция начала контрнаступление, развернув свои элитные эскадрильи "Стригон" и "Вампиры" в дополнение к своему недавно разработанному оружию. В течение одной недели Восточная фракция захватила 80% территории остававшейся под контролем Объединённого фронта Лайса.

К октябрю Объединённый фронт Лайса всё еще защищался, хотя и отступал. 29 октября Восточная фракция начала последнее наступление у границы с Эммерией, введя в бой эскадрилью «Вампиры» и ракеты «Нимбус» с "Айгаиона". Во время битвы генерал Лайс был убит, а Восточная фракция одержала решающую победу, положив конец гражданской войне.

Последствия[]

Generals Newspaper

Статья из газеты об окончании гражданской войны

После окончания гражданской войны лидеры Восточной фракции, которых теперь называют «Генералы», сформировали новое правительство, которое управляло Эстовакией как военным режимом.

Эммерия снова начала оказывать помощь в восстановлении Эстовакии. Однако остатки сил Объединённого фронта Лайса продолжали преследовать новый режим. ОФЛ атаковал город Висток, который получал эммерийскую помощь и защищался эммерийскими солдатами. После нападения была проведена конференция, во время которой эстовакские лидеры поставили под сомнение предыдущую поддержку Эммерией ОФЛ, что вызвало рост напряженности между двумя странами. В августе 2015 года Эстовакия объявила войну Республике Эммерия, начав Эммерийско-Эстовакскую войну.

Advertisement