Ace Combat вики
Advertisement

Капитан Эшли Берниц (ориг. Ashley Bernitz, яп. アシュリー・バーニッツ Ashurī Bānittsu) — пилот-ас Белканских ВВС, ярый националист и командир эскадрильи "Грабак". Он служил Белке, потом Осеи в составе ОВОС и погиб мечтая отомстить Осее за поражение своей родины в Белканской войне.

Берниц участвовал в Белканской войне 1995 года, а позже помог спровоцировать Тихоокеанскую войну 2010 года, находясь на службе у таинственных «Серых людей». Он погиб в бою над заливом Оуред 31 декабря 2010 года во время своего последнего сражения с легендарной эскадрильей "Разгриз".

Эшли Берниц за время своей лётной карьеры пилотировал разные самолёты: в Белке он летал на Су-47 "Беркут" с бортовым номером 609, в Осее он пилотировал F-15 S/MTD (б/н не известен), а в свой последний бой он отправился на С-32 с бортовым номером 000.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Берниц родился в Белканской федерации в 1957 году. В какой-то момент своей юности Берниц записался в Белканские ВВС и стал пилотом; постепенно он поднялся по служебной лестнице и стал командиром звена 4-й тактической истребительной эскадрильи 6-й авиационной дивизии. Было известно, что он вёл вендетту против полковника Вольфганга Бюхнера, которого он ненавидел за то, что тот ставил личную мораль выше своей преданности Белке.

Белканская война[]

Grabacr Su-47 ACZ

Су-47 в окраске эскадрильи "Грабак" (ACZ)

В какой-то момент Белканской войны подразделение Берница стало называть себя «Истребительная эскадрилья "Грабак"», чем заслужило презрение Бюхнера. 28 мая 1995 года Берниц повел свою эскадрилью в бой во время массированного воздушного боя над зоной B7R на юге Белки. Во время воздушного боя Берниц получил известие, что Бюхнер нарушил прямой приказ и пытается дезертировать. Берниц, надеясь лично сбить «Хромого Вóрона», оторвался от своей эскадрильи, преследуя Бюхнера. Берницу удалось сбить полковника и осейского лётчика Джека Бартлетта, прежде чем его сбил наёмный ас Союзных сил Сайфер. Берниц благополучно катапультировался из сбитого самолёта и через некоторое время вернулся в строй.

Сговор с Серыми людьми[]

В июне 1998 года Эшли и его люди были зачислены в Осейские воздушные оборонительные силы в рамках международного сотрудничества по использованию белканских пилотов для увеличения численности осейских ВВС. Впоследствии Эшли стала командиром недавно созданной 229-й тактической истребительной эскадрильи. Деятельность его эскадрильи в это время была окутана тайной и со временем перешла в статус мифов и слухов.

Однако Эшли остался верен Белке. Где-то между 1995 и началом 2010 года он и его люди начали подрывные операции с белканскими националистами, известными как «Серые люди», чтобы отомстить за сокрушительное поражение своей страны в 1995 году. Примерно в это же время Эшли и его люди начали действовать под псевдонимом «8492-я эскадрилья». Хотя подробности остаются неизвестными, Эшли и его люди в какой-то степени работали со своими коллегами из Юктобании, эскадрильей "Офнир", чтобы вновь разжечь напряженность между двумя мировыми сверхдержавами.

Происшествие на холмах Акерсон[]

8492nd over Akerson Hill

"8492-я эскадрилья" приближается к месту аварийной посадки самолёта президента Харлинга в холмах Акерсон

22 октября 2010 года эскадрилья "Грабак" была отправлена ​​на перехват транспортного самолета президента Осеи Винсента Харлинга, чтобы предотвратить проведение переговоров о прекращении огня в Норт-Поинте. По прибытии в воздушное пространство над холмами Акерсон, Эшли, под видом командира 8492-й эскадрильи, сменил эскадрилью "Вордог", пообещав оказывать поддержку до тех пор, пока экипаж президентского транспорта не будет спасен; на деле же Харлинг был похищен и заключён под стражу в замке Штир в Белке.

Нападение на Дрездене[]

2 ноября 2010 года Эшли и его эскадрилья вылетели в Юктобанию, чтобы совершить теракт против мирного населения Юктобании, атаковав город Дрездене. За несколько мгновений до начала атаки, эскадрилья "Вордог", действовавшая в это время в местном воздушном пространстве, услышала, как Эшли приказал своим людям «действовать по плану». Однако из-за интенсивных радиопомех в этом районе Эшли и его эскадрилья остались незамеченными.

Попытки уничтожить эскадрилью "Вордог"[]

F-15 SMTD BL color scheme AC5

F-15 S/MTD в окраске эскадрильи "Грабак" над горами Владимир (АС5)

Когда Серые люди решили уничтожить эскадрилью "Вордог", Эшли, снова представившись дружественным лидером 8492-й эскадрильи, заманил осейских пилотов в неудавшуюся засаду над горами Владимир. Чтобы не дать эскадрилье «Вордог» раскрыть своё существование, Эшли и его люди обманули своего бывшего ведомого и адъютанта командира авиабазы "Песчаный остров" майора Аллена К. Гамильтона, заставив его поверить, что пилоты эскадрильи «Вордог» были юктобанийскими шпионами.

Grabacr oxer Solo Islands

Эшли Берниц и его эскадрилья над островами Соло

После того, как вордоги захватили четыре учебных самолёта Hawk и сбежали с Песчаного острова, Эшли и его эскадрилья обнаружили и преследовали беглых пилотов до островов Соло. Когда Когда АВАКС "Громоголовый" выразил недоверие к тому, что вордоги совершили государственную измену, Эшли подтвердил их «вину». По мере продвижения преследования Эшли узнал о том, что Вольфганг Бюхнер выжил, назвав его «самым печально известным предателем [Белки] из когда-либо созданных». Однако из-за естественных электромагнитных помех на островах и манёвров уклонения вордогов под руководством Попса, Эшли и его люди потеряли беглецов из виду и в конце концов прекратили преследование. Однако вскоре Эшли стал свидетелем того, как капитан Маркус Сноу сбил вордогов, что заставило его поверить в то, что «Демоны Разгриза» были уничтожены.

Через некоторое время после инцидента Эшли и его подразделение были переведены на юго-запад Белки, чтобы помочь в вывозе нескольких ядерных боеголовок из хранилища под горой Ширм. 11 декабря одинокий неизвестный чёрный истребитель проник сквозь сеть защитных радаров, окружающих объект; Эшли и его люди попытались уничтожить чёрный истребитель, но им это не удалось. Где-то до 13:12 следующего дня Эшли и его эскадрилья помогли благополучно сопроводить три боеголовки от горы Ширм, которые предназначались для белканских агрессоров как в Осее, так и в Юктобании.

Несколько недель спустя, 23 декабря, Эшли с его эскадрильей отправили на полуостров Победа, чтобы предотвратить побег свергнутого премьер-министра Юктобании Серёжи Виктровича Никанора. Когда эскадрилья "Грабак" прибыла в заданное воздушное пространство, Эшли поначалу скептически отнёсся к тому, что пилоты эскадрильи «Разгриз» пережили свою «казнь», и решил выяснить это, бросив им вызов в бою. Когда один из его ведомых был быстро настигнут и сбит, Эшли убедился, что чёрные истребители «определённо» были «Разгризами». Эшли, как и его товарищи-ведомые, был сбит без промедления; однако он благополучно катапультировался и быстро вернулся в строй.

Смерть[]

S-32 Grabakr sqdrn

Истребитель С-32 Эшли Берница (АС5)

31 декабря эскадрильи "Грабак" и "Офнир" вылетели к заливу Оуред, чтобы убедиться, что стратегическая орбитальная линейная пушка (SOLG) прошла сквозь атмосферу и поразила столицу Осеи Оуред. На подходе к столице Эшли и его соотечественники столкнулись с эскадрильей «Разгриз», направлявшейся к точке спуска спутника. Несмотря на численное превосходство над Разгризами в два раза, Эшли и его товарищи-белканцы были сбиты в завязавшемся воздушном бою. После своего поражения он вздохнул и сказал Блэйзу, что не ожидал, что тот окажется таким хорошим пилотом. Предположительно, он погиб в бою.

Advertisement