Ace Combat вики
Advertisement

Юктобанийское сопротивление (ориг. Yuktobanian resistance), именуемое также просто Сопротивлением — группа юктобанийских студентов колледжей и интеллектуалов, возникшая во время Тихоокеанской войны для борьбы с национальным правительством военного времени.

Хотя точный размер и размах движения Сопротивления остаются неизвестными, оно было ответственно за несколько важных действий, которые в конечном итоге привели к завершению войны.

История[]

Формирование[]

Ближе к концу сентября 2010 года действующий премьер-министр Юктобании Серёжа Виктрович Никанор был отстранён от должности в результате тайного переворота, организованного правыми экстремистами. Вскоре после этого новое воинственное правительство объявило войну Осейской Федерации. В ответ на это ряд юктобанийских студентов и представителей интеллигенции организовали сопротивление с целью свержения нового режима. Судя по всему, Сопротивление имело хорошие связи, получая оборудование и разведывательные данные от неназванных сочувствующих в правительстве и в вооружённых силах Юктобании. Однако какие-либо действия, предпринятые Сопротивлением до декабря 2010 года, остаются неизвестными.

Предотвращение ядерной войны[]

Где-то между 10 и 16 декабря ячейка Сопротивления, действовавшая в ущелье Появление — под очевидным руководством молодого человека по кличке «Алёша» — завладела ядерной боеголовкой, предназначенной для использования белканскими агрессорами, дислоцированными в Юктобании.

16 декабря в ущелье Появление было отправлено подразделение спецназа юктобанийской армии «Варяги» с приказом забрать боеголовку у Сопротивления. Когда Сопротивление подслушало канал связи «Варяга», аспирант-физик Центрального университета Юктобании (при содействии неизвестного числа повстанцев) попытался обезвредить бомбу; однако, вероятно, неизвестно, был ли аспирант сам членом Сопротивления или просто сотрудником.

В 15:03 «Алёша» вступил в контакт с приближающейся окрашенной в чёрный цвет эскадрильей истребителей. Проинформировав их о ситуации, неизвестные пилоты согласились помочь усилиям Сопротивления и уничтожили вражеские силы в ущелье. Сопротивление в конечном итоге обезвредило, вывезло и выбросило ядерную боеголовку, тем самым предотвратив её использование правительством военного времени.

Спасение Никанора[]

Через неделю, 23 декабря, Сопротивление начало операцию по освобождению свергнутого премьер-министра из лагеря для интернированных "Штиль" на полуострове Победа в Юктобании. В 07:05 того же утра группа бойцов Сопротивления под предводительством капитана Джека Бартлетта совершила налёт на лагерь и обнаружила Никанора, который похитителями был погружён в глубокий сон седативными препаратами. Несмотря на это бремя, отряду повстанцев удалось вызволить находящегося без сознания премьер-министра из лагеря и посадить в ожидающий броневик, которым управлял Бартлетт.

Затем группа Сопротивления направилась к близлежащему аэродрому "Крыло" в надежде найти самолёт для побега. Когда колонна Сопротивления мчалась к аэродрому, эскадрилья "Разгриз" уничтожила укреплённые блокпосты, блокирующие дорогу, и вывела из строя юктобанийские силы, охранявшие аэродром. В назначенное время встречи вторая группа Сопротивления, поджидающая снаружи аэродрома, захватила C-1 Trader, а Бартлетт, его бывшая возлюбленная, и Никанор добрались до авианосца "Пустельга" и совершили на него посадку.

Дальнейшая судьба членов сопротивления осталась неизвестной.

Advertisement