Эмблема опергруппы

118-я оперативная группа (ориг. Task Force 118), также известная как "Наконечники стрел" (Arrowblades), являлась объединением различных наёмных эскадрилий. Опергруппа действовала под командованием ООН и участвовала в операции "Вечное освобождение". Костяк опергруппы составили эскадрильи "Костяные стрелы" и "Риджбэки", ведущим асом был Рипер.

История[править | править код]

Оперативная группа была сформирована после проведения операции "Перевес", когда Федерация ЮСЕЯ открыто выступила против вооружённых сил ООН. В ответ на эту угрозу компания "Стрелы (противовоздушная оборона и безопасность)" согласилась быть на службе у ООН на постоянной основе и её эскадрильи были включены в это новое соединение, куда также вошли многочисленные наёмные эскадрильи со всего света.

Операция "Вечное освобождение"[править | править код]

После операции "Перевес", Вооружённые силы ООН начали глобальную операцию "Вечное освобождение" против Федерации ЮСЕЯ по всей Евразии.

3 марта 2020 года ООН обнаружила на плотине "Авалон", расположенной на границе России и Монголии, экспериментальный ракетный комплекс, способный запускать МБР. Было решено направить "Наконечники стрел" на ликвидацию этого комплекса, прежде чем с него будет возможно осуществлять пуски ракет. Командос морпехов ООН, прибывшие к плотине заранее, ожидали когда самолёты "Наконечников" скрытно пролетят через каньон к плотине и выведут из строя оборонительные системы комплекса, после чего морпехи откроют для люки в подземную часть комплекса, чтобы Рипер с остальными должен был уничтожить имеющиеся там МБР. В подземном комплексе были спрятаны муляжи ракет, а настоящая располагалась отдельно и когда муляжи были уничтожены, был произведён запуск настоящей МБР по Вашингтону. Риперу удалось догнать ракету на взлёте и уничтожить её, прежде чем та вышла в верхние слои атмосферы.

Позже 21 мая, истребительные эскадрильи Федерации вылетели из Южной Америки и вторглись в воздушное пространство США, надеясь втянуть их в войну. "Наконечники" вылетели со своей авиабазы в Сан-Диего и перехватили вражеские самолёты над зоной B7R в Неваде, где им также пришлось столкнуться с вражеским подкреплением, состоящим из БПЛА QFA-44 Camilla c эскортом из MQ-90L Quox bis, главную роль в уничтожении которых сыграл снова Рипер, в результате чего уцелевшие самолёты Федерации отступили.

С 19 сентября ВС ООН начали атаки на окраинные территории Федерации ЮСЕЯ. "Наконечникам" предстояло действовать на адриатическом побережье Хорватии в ходе операции "Стрельба по бункерам". Когда морской десант уже практически высадился на побережье, корабли ООН подверглись бомбардировке метеоритами, которую осуществляла ОЛЗС, в результате чего группировка ООН понесла большие потери. Однако поскольку небольшой группе десанта всё же удалось высадиться на вражеском берегу, Гудфеллоу принял решение продолжать операцию, которая в итоге закончилась успехом.

Дальнейшая судьба 118-й опергруппы "Наконечники стрел" осталась неизвестной, так как сюжетная кампания дальнейшего развития не получила.