Ace Combat вики
Advertisement

Кадры падения фрагментов Улисса на Землю, снятые из кабины истребителя Су-33

1986VG1 Улисс (ориг. 1986VG1 Ulysses), называемый обычно как просто Улисс — астероид из вселенной игры Ace Combat Infinity, находившийся на орбите вокруг Юпитера. Именно он послужил причиной Катастрофы Улисса в 1999 году.

История[]

Открытие[]

Улисс был открыт в 1986 году и идентифицирован как троянский астероид Юпитера, двигающийся на орбите Юпитера. В то время Улисс не представлял угрозы для Земли.

Где-то к 1994 году внесолнечный астероид-изгой (позже названный Полифемом) вошел в Солнечную систему и столкнулся с Улиссом. Это столкновение привело к тому, что Улисс разбился примерно на 10 000 фрагментов, которые сформировали скопление астероидов, получивших название "астероиды Улисса" и двигавшихся по длинной эллиптической орбите вокруг Солнца. Ученые обнаружили скопление в 1994 году и предсказали, что его орбита пересечется с орбитой Земли в 1999 году и вызовет разрушительное столкновение с Землей.

Разработка "Стоунхенджа"[]

Орудия "Стоунхенджей"

Тактика изменения орбит астероидов была отменена, потому что было невозможно отклонить орбиту каждого отдельного фрагмента, приближающегося к Земле. Вместо этого страны мира стали работать вместе, чтобы разработать сеть рельсотронов, которые будут атаковать и уничтожать осколки при входе в атмосферу. Они назвали сеть "Стоунхендж" в честь археологического памятника в Англии.

Прототип комплекса получил обозначение "Стоунхендж тип 0" и построен он был в Китае. Далее в США был построен комплекс "Тип 1", "Тип 2" был построен в Австралии, "Тип 3" — в Турции, "Тип 4" — в Намибии, "Тип 5" — в Аргентине. Последние четыре комплекса иногда вместе именовались как «Тип 5», предположительно из-за сходства их конструкции.

Удар и последствия[]

В июле 1999 года скопление Улисса пересекло границу Роша и началась бомбардировка Земли астероидами. Комплексы "Стоунхендж" уничтожили столько фрагментов, сколько смогли, но большое количество обломков всё же пробилось. Число погибших не поддавалось исчислению, а мировая инфраструктура была почти полностью разрушена. Разрушения привели к жестокому краху международной стабильности и мировая экономика вошла в состояние хаоса, особенно на евразийском континенте, который понёс наибольший ущерб. В одном экстремальном случае Япония перенесла свою столицу после того, как Токио получил значительный ущерб в результате как минимум одного прямого удара по городу.

Катастрофа Улисса вынудила многие евразийские страны реорганизоваться в региональные федерации. Они направили почти весь свой военный бюджет на восстановление, в результате чего так называемые «бюджеты возрождения» в начале 21 века составляли 58% мировой экономики (приблизительно 1,845 триллиона долларов США). Военные расходы упали до мизерных 3%.

Многие фрагменты Улисса, не сгоревшие в атмосфере и не поразившие планету, застряли на орбите вокруг Земли. В течение десятилетий после удара осколки продолжали время от времени падать на планету.

Подъём "Вернер и Ноа"[]

Страница вебсайта "В и Н"

Территории, потерянные в результате ударов Улисса, истощили мировые источники энергии. Это вызвало споры между странами по поводу оставшихся природных ресурсов и эти споры переросли в региональные войны, в результате которых ещё больше гражданских лиц стали беженцами. Европейский союз, Россия и некоторые азиатские страны создали полуавтономные регионы для приёма беженцев. Июли, один из таких регионов, расположенный на юге России, стал самым большим и принял большое количество беженцев, которые стали дешёвой рабочей силой, но условия для жизни которых были плохими. Стали проводиться демонстрации коренных жителей против «понаехавших», которые угрожали хрупкому миру в регионе.

Wernher and Noah Enterprises, частный военный подрядчик, вмешалась в разгар нарастающих конфликтов. Большая часть военных расходов была перенаправлена ​​компании и после катастрофы компания значительно поднялась. Компания предложила поддержать рынок труда в Июли и других зонах беженцев в подобных ситуациях. Страны, контролирующие эти зоны, приветствовали "В и Н" и предложили большие участки земли для операций компании. В свою очередь компания наняла и обучила многих иностранных рабочих для своих бурно развивающихся военных проектов, а также для входа в энергетический и космический секторы. Компания также помогала обучать пилотов использованию самолетов, произведенных на её передовых автоматизированных авиационных заводах. Все эти действия привели к значительному экономическому росту в зонах беженцев и сокращению региональных конфликтов.

К 2019 году накопившиеся большие запасы оружия "В и Н" превратили зоны размещения беженцев в рассадники вооруженных экстремистских групп. Они объединились в многонациональную сеть, называющую себя "Сыны Трои". Компания "Стрелы (противовоздушная оборона и безопасность)", совместно с Вооружёнными Силами Организации Объединённых Наций, начала боевые операции против этих террористов и повстанческого движения. Эти операции включали также и уничтожение "Стоунхенджа" Тип-3 в Турции, который был захвачен "Сынами Трои" и использовался для террористических атак. А после того, как лидер террористов Каспер Коэн сформировал Федерацию УСЕЯ для противодействия ООН, конфликт перерос в мировую войну, ставшую известной как Усейская война.

Конструкция ОЛЗС

"Вернер и Ноа" также участвовала в создании Орбитальной лазерной защитной системы (ОЛЗС), спутника, который испарял бы или перенаправлял оставшиеся фрагменты астероидов в атмосфере для защиты Земли. Тем не менее, Каспер Коэн и отдел исследований и разработок "В и Н", тайно использовали платформу для получения разрушительного оружия, которое могло отправлять обломки астероидов на поверхность планеты. ОЛЗС использовалась во время операции «Стрельба по бункерам» ВС ООН, уничтожив большое количество кораблей ВС ООН, но не сумев предотвратить победу ВС ООН в операции.

Advertisement