Ace Combat вики
Advertisement
VFA-206 emblem

Эмблема эскадрильи

206-я палубная истребительно-бомбардировочная эскадрилья (ориг. VFA-206) — истребительная эскадрилья седьмого авианосного крыла Осейских морских оборонительных сил, дислоцировавшаяся на борту авианосца «Пустельга» — флагмане 3-го осейского флота. Эскадрилья принимала участие в Тихоокеанской войне. Командиром эскадрильи был Маркус Сноу.

История[]

В какой-то момент до 2010 года капитан Маркус Сноу стал командиром VFA-206. 27 сентября 2010 г. «Пустельга» и другие боевые корабли 3-го Осейского военно-морского флота были атакованы в гавани Сент-Хьюлетт юктобанийской авиацией. Эскадрилья взлетела для борьбы с противником и защиты флота. Благодаря совместным усилиям авиакрыла и эскадрильи «Вордог» «Пустельга» успешно вышла в океан Цереры.

30 сентября, во время операции в проливе Иглин, «Пустельга» и два других авианосца «Канюк» и «Гриф», попали под удар юктобанийских истребителей. VFA-206 и эскадрилья "Вордог" в очередной раз успешно защитили осейские боевые корабли. К сожалению, VFA-206 понесла значительные потери во время внезапной ракетной атаки с юктобанийской подводной лодки «Скинфакси»: только капитан Сноу вернулся на «Пустельгу», которая также пережила атаку.

По ходу войны VFA-206 и «Пустельга» участвовали в боевых действиях на западном фронте по мере продвижения Осеи в Юктобании. Однако с каждым новым вылетом эскадрилья несла всё новые потери. В итоге от всей эскадрильи и палубного авиакрыла остался только капитан Маркус Сноу и его F-14A Tomcat, после чего «Пустельга» была выведена в резерв и размещена на острове Кёрвин в Северном Ледовитом океане.

Snow and plane

Капитан Маркус Сноу и его "Томкэт", когда на авианосец прибыли пилоты эскадрильи "Вордог"

После того, как беглые пилоты из эскадрильи "Вордог" были доставлены на борт «Пустельги» 7 декабря, Сноу, будучи одним из немногих выживших членов VFA-206, присоединился к ним в недавно сформированной эскадрилье «Разгриз». Вероятно, VFA-206 была расформирована после перевода Сноу в эскадрилью "Разгриз".

Примечание[]

Код VFA указывает на то, что эскадрилья истребительно-бомбардировочная и в ВМС США такие эскадрильи вооружены самолётами F/A-18 E/F Super Hornet (ВМС США списали свои "Хорнеты" в 2019 году), а поскольку на вооружении эскадрильи состояли палубные истребители F-14A Tomcat, то обозначаться она должна была VF-206 как в ВМС США, когда там состояли на вооружении эти истребители.

Advertisement