Ace Combat вики
Advertisement
3rd Osean Naval Fleet Emblem

Эмблема флота

3-й осейский флот (ориг. 3rd Osean Naval Fleet) — один из флотов входящих в состав ОМОС. Этот флот был одним из самых закалённых в боях из осейских флотов, принимал участие в Белканской и в Тихоокеанской войнах. Флагманом флота был авианосец класса «Хьюберт» «Пустельга», а его портом приписки был Сент-Хьюлетт.

3-й осейский флот был сформирован в 16 веке адмиралом Стаффордом, получившим прозвище «Отец военно-морского флота».

История[]

Белканская война[]

Kestrel Futuro canal

3-й флот с авианосцем "Пустельга" во главе в канале Футуро

В начале 1995 года новейший авианосец Осейской федерации "Пустельга" присоединился к 3-му флоту, чтобы начать предварительные испытания. Первая известная боевая операция флота произошла 24 апреля, когда «Пустельга» с кораблями охранения прошла через канал Футуро. Несмотря на ожесточенное сопротивление белканских оккупационных сил, 3-й флот получил незначительные ущерб и успешно обеспечил морской транзитный путь для Союзных сил. Некоторое время спустя «Пустельга» официально присоединилась к 3-му флоту и стала его назначенным флагманом.

Тихоокеанская война[]

3rdfleet narrowmargin

3-й флот покидает Сент-Хьюлетт

Позже 3-й осейский флот стал ключевым элементом в войне Тихоокеанской войны. 27 сентября 2010 г., в 14:33, 3-й флот подвергся атаке юктобанийских самолётов, когда он стоял в доке в Сент-Хьюлетте. Стоящие на якоре осейские военные корабли были застигнуты врасплох, и многие суда были потоплены на якоре. «Пустельга» быстро подняло в воздух своё авианосное крыло, в том числе 206-ю эскадрилью, чтобы защитить флот, направляющийся к выходу из порта. Благодаря доблестным усилиям VFA-206 и эскадрильи "Вордог", 3-й флот покинул гавань и прорвал морскую блокаду Юктобании. Несмотря на этот частичный успех, флот и его вспомогательный персонал понесли значительные потери.

3rdfleet narrowmargin2а

3-й флот в открытом море

Три дня спустя, 30 сентября, авианосная ударная группа 3-го флота, состоявшая из авианосцев"Гриф", "Канюк" и "Пустельга", собрались в проливе Иглин, готовясь к контратаке Осеи против Юктобании. В ходе операции осейские боевые корабли попали под удар юктобанийских самолетов. Хотя осейские истребители сопровождения успешно отбили нападение противника, 3-й флот понёс огромные потери в результате поражения разрывными ракетами с авианесущей подводной лодки «Скинфакси»: «Гриф», «Канюк» и фрегат сопровождения были потоплены, а все осейские воздушные силы (кроме капитана Маркуса Сноу и пилотов эскадрильи "Вордог") были уничтожены; только "Пустельга" пережила это нападение.

По ходу войны 3-й флот предположительно участвовал в различных боевых действиях в океане Цереры. Точное количество и подробности этих боёв остаются неизвестными; однако известно, что авиакрыло «Пустельги» потеряло практически всех пилотов, из-за чего авианосец был выведен в резерв. Где-то в ноябре или начале декабря 2010 года 3-й флот сопровождал свой флагман к острову Кёрвин, где корабли временно разместились.

Примерно в это же время 3-й флот остановил и захватил белканское грузовое судно, пытавшееся контрабандой переправить боевые самолёты в Юктобанию. Кроме того, разведывательное судно флота "Андромеда" перехватило таинственную закодированную передачу с территории Белки. Эти события заинтриговали командующего флотом капитана «Пустельги» Николаса А. Андерсена, который с подозрением относился к агрессивным военным действиям своей страны.

Операции "Разгризов"[]

После того, как пилоты эскадрильи "Вордог" были заклеймены как предатели и сбежали с авиабазы "Песчаный остров", они были спасены из океана Цереры и доставлены на борт «Пустельги». После спасения президента Осеи Винсента Харлинга из плена 9 декабря, корабли 3-го флота были переданы под непосредственное командование президента. В течение следующих недель флот поддерживал только что сформированную эскадрилью "Разгриз" в её усилиях по уничтожению ядерных боеголовок, которые Серые люди планировали использовать как против Осеи, так и против Юктобании.

Неофициальный роспуск и преобразование[]

29 декабря в 17:21 3-й флот вступил в бой с крупной армадой юктобанийских боевых кораблей. Во время боя несколько юктобанийских кораблей перешли на сторону 3-го флота, чтобы защитить премьер-министра Юктобании Серёжу Виктровича Никанора, который недавно был доставлен на борт «Пустельги» после его освобождения 22 декабря. После уничтожения значительной части враждебных юктобанийских кораблей, другой осейский флот подошел к коалиции и открыл огонь, но был потоплен эскадрильей "Разгриз". После этой громкой победы капитан Андерсен реорганизовал 3-й флот и примкнувшие к нему юктобанийские военные корабли в новый союзный боевой флот. Неизвестно, какой реструктуризации подвергся 3-й флот после окончания войны.

Advertisement