ФЭНДОМ

Fuelcar

Аэродромная пожарная машина А-МВ-3 в роли топливозаправщика

A-MB-3 — аэродромная четырёхосная пожарная машина Nissan Diesel FB630TN, используемая Силами Самообороны Японии с 1989 года. Эта пожарная машина относится к самому крупному по своим возможностям пожаротушения классу в Японии.

Впервые эти пожарные машины появляются в игре Ace Combat 04, где их можно видеть разъезжающими по аэродромам ВВС ВС СНГ на которых игрок осуществляет перевооружение и ремонт своего самолёта. А если во время миссии по уничтожению "Стоунхенджа" приземлиться на аэродроме для перевооружения, то на одной из стоянок будет находится дымящийся союзный истребитель, возле которого будут находиться две пожарных машины имитирующих процесс пожаротушения.

В последующих играх специализация машины была в корне изменена и отныне она становится топливозаправщиком (англ. Fuel Car) применяемым вражескими силами, а также спецмашиной (SP Vehicle) для доставки отравляющего газа леасатским спецотрядом "Гамлет".

Никакого вооружения эти машины не несут, однако в ACX в случае попадания по топливозаправщикам они взрываются, уничтожая при этом рядом находящуюся технику.

Аэродромная пожарная машина А-МВ-3 в играх серии Ace CombatПравить

JASDF A-MB-3 crash tender

Аэродромная пожарная машина А-МВ-3 ВССЯ