ФЭНДОМ

ADA-01A ADLER (ранее известный как ADA-01 ADLER, Adler в переводе с немецкого "орёл") — штурмовик, разработанный на базе истребителя ADF-01 FALKEN. Также как и «Фалькен», «Адлер» был разработан корпорацией Норт Осеа Грюндер Индастриз в качестве дополнения к «Фалькену», поскольку тот больше предназначен для воздушных боёв, чем для штурмовых операций, «Адлер» же наоборот, больше приспособлен для штурмовых операций, нежели для воздушного боя. «Адлер» использовался для тестирования экспериментального оружия типа SDBM.

ADA-01A планировали включить в игру Ace Combat 5: The Unsung War, но нехватка времени не позволила закончить работы по этому самолёту и поэтому он так и не был представлен в игре. В игру Ace Combat Infinity был добавлен вариант этого штурмовика под обозначением ADA-01B ADLER, у которого оружие SDBM было заменено на многоцелевые разрывные ракеты.

ADA-01A ADLER в играх серии Ace Combat Править

Самолёт планировалось включить в игру Ace Combat 5: The Unsung War, но по техническим причинам этого не произошло и в последующих играх этот самолёт также не появляется.

ВооружениеПравить

Поскольку самолёт так и не появился в играх, то состав его вооружений не известен. По видимому он, как и «Фалькен», должен иметь встроенную пушку и ракеты для ближнего боя с тепловым наведением в качестве стандартного вооружения. В качестве особого вооружения он должен был использовать ракеты типа SDBM, которые являются аналогом разрывных баллистических ракет с разделяющимися боеголовками применявшихся с подлодок «Скинфакси» и «Хримфакси». Из-за того, что самолёт так и не был представлен в играх, расшифровка обозначения SDBM осталась неизвестной.

КонструкцияПравить

В основе конструкции «Адлера» лежит фюзеляж от «Фалькена» с новыми крыльями. В отличии от «Фалькена», «Адлер» получил увеличенные крылья с обычной стреловидностью. Большие крылья должны предоставлять «Адлеру» увеличенные боевую нагрузку и радиус действия по сравнению с «Фалькеном». Также из-за того, что самолёт вырос в размерах и потяжелел, то он, судя по всему, потерял в манёвренности и поэтому на мотогондолах в хвосте появились дополнительные стабилизаторы. Также между двигателями разместилась внушительная хвостовая балка, которая может быть как отсеком для вооружения, так и своего рода противовесом носовой части для более стабильного полёта, для этого в ней может рамещаться какое-либо электронное оборудование. Двигатели, по-видимому, остались как у «Фалькена», либо повышенной мощности для компенсации возросшей массы.

ПримечаниеПравить

Предположительно по аналогии с расшифровкой аббревиатуры ADF как Advanced Dominance Fighter (Передовой истребитель доминирования), ADA должна расшифровываться как Advanced Dominance Attacker (Передовой штурмовик доминирования), но подтверждений этому нет.