ФЭНДОМ

ADA-01B ADLER (Adler в переводе с немецкого "орёл") — тяжёлый штурмовик, разработанный на базе истребителя ADF-01 FALKEN. Данная модель является развитием нереализованного проекта ADA-01A ADLER, у которого ракеты SDBM были заменены на многоцелевые разрывные ракеты (МЦРР).

ADA-01B ADLER в играх серии Ace CombatПравить

Присутствует только в игре Ace Combat Infinity.

ВооружениеПравить

СтандартноеПравить

  • встроенная пушка (возможно калибра 30 мм)
  • ракеты ближнего боя AIM-9M Sidewinder

ОсобоеПравить

КонструкцияПравить

Конструкция "Адлера" базируется на фюзеляже "Фалькена" с новыми крыльями. Крылья "Адлера", в отличии от "Фалькена", прямой стреловидности и большего размаха. Это обеспечивает увеличение массы боевой нагрузки и увеличение объёма крыльевых топливных баков, благодаря чему самолёт может выполнять рейды на большую дальность, чем "Фалькен". Крылья "Адлера" имеют четыре пилона для вооружений и оснащены развитой механизацией: предкрылки, закрылки, интерцепторы, а также такое уникальное решение, как отклоняемые законцовки крыльев. Для управления по крену самолёт использует подвижные законцовки крыльев и интерцепторы.

Главным отличием фюзеляжа "Адлера" от "Фалькена" является наличие подфюзеляжного оружейного отсека треугольного сечения для хранения МЦРР. Оружейный отсек протянулся до самого среза сопел двигателей и продолжается хвостовой балкой, в которой, по-видимому, располагаются оборонительные системы и, возможно, тормозной парашют. Пусковая установка для МЦРР располагается на месте излучателя тактической лазерной системы у "Фалькена" и также является убирающейся. Для запуска многоцелевых разрывных ракет передняя часть фюзеляжа раскрывается как у "Фалькена" и ракета занимает место на пусковой установке. Дополнительные МЦРР располагаются в оружейном отсеке друг за другом и по мере запуска продвигаются к пусковой установке. Если запуск ракеты отменяется, то она возвращается в оружейный отсек. Ракеты запускаются по одной. Также в наследство от "Фалькена" у "Адлера" осталась бортовая пушка и отсеки для запуска ракет ближнего боя в мотогондолах, а также складной подфюзеляжный поворотный киль и хвостовые кили, наклонённые вовнутрь с рулями направления. Переднее горизонтальное оперение у "Адлера" отсутствует, вместо него самолёт имеет стабилизаторы в хвостовой части на мотогондолах. Двигатели также как и у "Фалкена" имеют двумерные сопла с отклонением вектора тяги. Поскольку "Адлер" значительно крупнее "Фалькена" и соответственно тяжелее, то его двигатели, предположительно, обладают повышенной мощностью для компенсации возросшей массы.