ФЭНДОМ

Air combat arcade

Экран заставки с аркадного автомата с игрой

Air Combat (яп. エアーコンバット Eā Konbatto) — аркадная игра выпущенная компанией Namco в 1993 году.

Игра работала на Namco System 21, которая была первой аркадной платой, специально созданной для обработки 3D-полигонов. Эта система была заменена Namco System 22, которая использовалась для игры Air Combat 22, прямого продолжения Air Combat. Эти две игры были предшественницами серии Ace Combat.

СюжетПравить

Год 200Х
Холодная война заканчивается. Новый мировой порядок определяется экономической мощью. Единственным оружием становятся потребительские товары. Они не имеют политического или военного значения. Но мировая экономика растёт так быстро, что с каждым вооружением возникает большая сила. Для продвижения своих собственных интересов страна направляет свой арсенал против соседей. День за днём конфликт усиливается. Наконец, силы ООН получают приказ атаковать.

Игровой процессПравить

ACa Level Select

Экран выбора сложности

В роли Сокола 1 (ориг. Falcon 1) игроку предстоит управлять истребителем F-16C Fighting Falcon, чтобы сбить 6 вражеских самолётов за отведённое время.

Всего в игре три уровня сложности: кадет, капитан и ас.

  • на уровне сложности "кадет" игроку надо сбить 3 бомбардировщика и 2 истребителя
  • на уровне сложности "капитан" игроку надо сбить 2 бомбардировщика и 4 истребителя
  • на уровне сложности "ас" игроку надо сбить 6 истребителей.

На уровне сложности "ас" все вражеские самолёты используют тепловые ловушки для противодействия ракетам игрока, поэтому игроку предстоит использовать пушку для победы над ними. После того, как игрок сбивает все 6 самолётов, ему предоставляется возможность посадки на авианосец. В случае успешной посадки игроку предоставляется дополнительная миссия, в которой ему надо сбить красный Су-35 за 1 минуту.

Самолёты в игреПравить

Самолёт игрокаПравить

Вражеские самолётыПравить