ФЭНДОМ

Рокуэлл Интернешнл B-1 «Лансер» (англ. Rockwell International B-1 Lancer — в переводе "Пикинёр", также "Улан", "Копьеносец") — американский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности.

Разработан в 1970-80-х годах компанией Rockwell International. Состоит на вооружении Военно-воздушных сил США с 27 июля 1985 года. Создавался в качестве носителя ядерного оружия для замены B-52, однако в начале 1990-х началось переоборудование самолётов B-1 для оснащения их обычными вооружениями.

В окончательной версии бомбардировщика (B-1B) реализована концепция маловысотного прорыва ПВО посредством полёта на сверхмалых высотах с огибанием рельефа местности.

B-1B Lancer в играх серии Ace CombatПравить

B-1B AC7

Осейский В-1В в игре Ace Combat 7

ВооружениеПравить

(только для игр AC: Assault Horizon & Infinity, где самолёт является играбельным)

ПримечаниеПравить

Хвостовой код DY в АСАН указывает на принадлежность бомбардировщика к 7-му бомбардировочному крылу (7th Bomb Wing, 7BW), авиабаза "Дайс" (ориг. Dyess Air Force Base), штат Техас. Бомбардировщики B-1B Lancer на сегодняшний день эксплуатируются в 9-й и 28-й бомбардировочных эскадрильях (ориг. 9th Bomb Squadron, 28th Bomb Squadron) 7-го бомбардировочного крыла.