Ace Combat вики
Advertisement

Логотип компании

Bandai Namco Entertainment Inc. (BNEI) — японская компания, занимающаяся разработкой и изданием видеоигр, также занимается выпуском продукции, такой как видео и музыка, связанной с имеющейся у неё интеллектуальной собственностью.

Bandai Namco Entertainment является подразделением Bandai Namco Holdings (BNHD) и специализируется на менеджменте и продажах видеоигр и связанной с ними продукции, тогда как ее собственные подразделения, составляющие Bandai Namco Studios, занимаются разработкой этой продукции. Это основная компания стратегического отдела Bandai Namco Group.

Bandai Namco Entertainment образовалась в марте 2006 года в результате объединения отделов видеоигр компаний Namco и Bandai. Изначально компания носила название Namco Bandai Games, но в январе 2014 года была переименована в Bandai Namco Games, а в апреле 2015 года Bandai Namco Holdings изменило название своего подразделения, занимающегося видеоиграми, на Bandai Namco Entertainment.

В дополнение к издательским операциям в Японии Bandai Namco Games выпускает свою продукцию по всему миру через другие представительства. Bandai Namco Games America занимается изданием в Северной Америке; Bandai Namco Games Europe — Европе; Bandai Namco Games Asia — в Азии (кроме Японии); Bandai Namco Games Australia и Bandai Namco Games New Zealand обеспечивают продажи в Океании. Штаб-квартира компании находится в Синагаве, Токио.

Namco[]

Логотип Namco

Namco Limited — бывший японский многонациональный разработчик и издатель видеоигр со штаб-квартирой в Токио. Компания имела несколько международных филиалов, включая Namco America в Санта-Кларе, Калифорния, Namco Europe в Лондоне, Namco Taiwan в Гаосюне и Shanghai Namco в материковом Китае.

Компания Namco была основана Масаей Накамурой 1 июня 1955 года под названием Nakamura Seisakusho и начала свою деятельность как оператор аттракционов. После реорганизации в Nakamura Manufacturing Company в 1959 году, партнёрство с Walt Disney Productions обеспечило компанию ресурсами для расширения деятельности. Компания вошла в индустрию видеоигр после приобретения в 1974 году испытывающего трудности японского подразделения Atari, и начала распространять в Японии такие игры, как Breakout. В 1977 году компания переименовалась в Namco и годом позже выпустила Gee Bee, свою первую оригинальную видеоигру. Среди первых крупных хитов Namco была стрелялка Galaxian в 1979 году. За ней последовала игра Pac-Man в 1980 году, ставшая самой продаваемой аркадной игрой всех времён. Namco процветала во время золотого века аркадных видеоигр в начале 1980-х годов, выпуская такие популярные игры, как Galaga, Xevious и Pole Position.

Компания Namco вышла на рынок домашних игровых систем в 1984 году, переделав свои аркадные игры для игровой системы Nintendo Family Computer. В 1985 году её американское подразделение приобрело большую часть Atari Games, а затем в 1987 году продало её после разногласий между двумя компаниями. Споры с Nintendo по поводу лицензионных контрактов привели к тому, что Namco начала выпускать игры для конкурирующих платформ, таких как Sega Mega Drive, TurboGrafx-16 и PlayStation. Ранняя поддержка PlayStation компанией Namco сыграла решающую роль в успехе игровой системы. Компания продолжала выпускать хитовые игры в 1990-х годах, такие как Ridge Racer, Tekken и Taiko no Tatsujin. В конце 1990-х и в 2000-х годах Namco испытывала многочисленные финансовые затруднения, вызванные нестабильной экономикой Японии и сокращением рынка игровых автоматов. В 2005 году Namco объединилась с Bandai и образовала Namco Bandai Holdings, японский развлекательный конгломерат. Компания продолжала выпускать игры, пока в 2006 году не была объединена с Namco Bandai Games.

Namco выпустила несколько многомиллионных игровых франшиз, таких как Pac-Man, Galaxian, Tekken, Tales, Ridge Racer и Ace Combat. Компания управляла залами игровых автоматов и парками развлечений по всему миру, а также выпускала фильмы, игрушки, игровые автоматы и управляла сетью ресторанов. В ретроспективе компанию Namco вспоминают за её уникальную корпоративную модель, за её значение для индустрии и за её достижения в области технологий. Её преемник, компания Bandai Namco Entertainment, и её дочерние предприятия продолжают использовать бренд Namco для своих игровых автоматов и других развлекательных продуктов.

Галерея[]

Интересный факт[]

Старое здание штаб-квартиры компании присутствовало во всех трёх играх (ACJA, ACAH, ACI), где действие происходило в реальном мире, на игровых картах Токио. В игре Ace Combat: Joint Assault это здание можно даже расстрелять из пушки и тогда оно начнёт дымить.

Advertisement