ФЭНДОМ

Bm-335 Lindwurm ("Линдворм", змей) — вымышленный стратегический бомбардировщик разработанный и производившийся в Белканской Федерации. Впервые представленный в 1951 году, он стал основой бомбардировочной авиации Белканских ВВС и прослужил до Белканской войны 1995 года.

Эти бомбардировщики были использованы во время атаки на авиабазу "Вале" ВВС Устио в марте 1995 года и во время ядерной бомбардировки 6 июня того же года проведённой для изоляции не захваченной Союзными войсками территории Северной Белки от уже занятых противником территорий Южной Белки.

История и дизайнПравить

Bm-335 Lindwurm Concept Art

Концепт-арт Bm-335 с более современным дизайном

Bm-335 совершил свой первый полёт и был принят на вооружение в 1951 году. Изначально спроектированный как бомбардировщик для доставки ядерного оружия, он стал одним из основных бомбардировщиков Белканских ВВС на протяжении последующих десятилетий, проходя многочисленные программы модернизации. За время своей службы он также использовался и как разведчик.

Как стратегический бомбардировщик он может нести обычные бомбы для выполнения бомбардировочных операций, но также способен нести ядерные боеприпасы при необходимости. Его характерный фюзеляж выполнен в виде двух цилиндров располагающихся один над другим: в верхней части располагается кабина управления, в нижней расположен большой бомбардировочный радар "Нахтигаль" (нем. Nachtigal — соловей) используемый для ночных бомбардировок. Бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) располагается в хвостовой части самолёта. Оборонительная стрелковая установка расположена в хвостовой оконечности фюзеляжа, наведение орудий осуществляется дистанционно из кабины (по-видимому используются данные от радиолокационного прицела, который также должен быть расположен в хвосте самолёта).

Это самый старый самолёт в играх серии Ace Combat, который дольше других оставался на вооружении (на момент действий игры Ace Combat Zero срок эксплуатации этого самолёта составлял 44 года).