Ace Combat вики
Advertisement
Cuckoo's Nest AC2

Феникс расстреливает контейнер из пушки

Cuckoo's Nest (Гнездо кукушки) — восьмое задание в игре Ace Combat 2. Задание является альтернативным заданию Rising High, оно открывается после уничтожения двух транспортных кораблей в предыдущем задании Sledgehammer.

После атаки на вражескую судоверфь в заливе Аксель и потопления находившихся там транспортных судов, мятежники решили использовать для снабжения своего гарнизона в лесах региона Шопенбург военно-транспортную авиацию. Транспортные самолёты сбросили 20 контейнеров на парашютах и Фениксу предстоит уничтожить как можно больше контейнеров, прежде чем те достигнут земли. Система самонаведения ракет не может захватывать контейнеры и их необходимо расстреливать из пушки.

Интересный момент[]

На лёгком (Easy) уровне сложности контейнеры сброшены в виде двух параллельных линий. На среднем уровне сложности (Normal) контейнеры образуют в воздухе фигуру в виде двух колец, похожую на знак бесконечности (∞). На трудном (Hard) уровне сложности контейнеры образуют фигуру Пакмана (Pac-Man), который пожирает ряд точек с таблеткой-энерджайзером. Также на трудном уровне сложности к имеющимся 4 вражеским истребителям SF-35 добавляется ещё 2.

Advertisement